Взаимосвязь логистики с маркетингом. Распределительная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 03:28, контрольная работа

Описание работы

Логистика и маркетинг. Маркетинг представляет собой систему управления, позволяющую приспосабливать производство к требованиям рынка в целях обеспечения выгодной продажи товаров.
Маркетинг был востребован экономикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически в более ранний период, чем логистика.

Содержание работы

Теоритическая часть.
1) Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами 3
2) Распределительная логистика: понятие, задачи на макро и микроуровне. 7
Практическая часть.
Задача 1 14
Задача 2 14
Задача 3 15
Задача 4 15
Список используемой литературы 16

Файлы: 1 файл

Логистика.docx

— 38.75 Кб (Скачать файл)
  • по какому каналу довести продукцию до потребителя;
  • как упаковать продукцию;
  • по какому маршруту отправить;
  • нужно ли в процессе доведения продукции до потребителя организовывать ее промежуточное складирование. Если да, то сколько складов следует иметь и где их следует расположить;
  • какой уровень обслуживания обеспечить, а также на ряд других вопросов.

    Состав задач распределительной логистики на микро- и макроуровнях различен. На уровне предприятия, т.е. на микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи:

  • планирование процесса реализации;
  • организация получения и обработки заказа;
  • выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;
  • организация отгрузки продукции;
  • организация доставки и контроль за транспортированием;
  • организация послереализационного обслуживания.

    На макроуровне к задачам распределительной логистики относят:

 

  • выбор схемы распределения материального потока;
  • определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории;
  • определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории, а также ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара.

 

                              II. Практическая часть

Задача 1 (21, задание 3). Грузооборот склада равен 2000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?

Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает 100 тонн грузов.

Решение:

20*15 = 300 (т) — проходит.

2000 – (300+400) = 1300 (т)

Ответ: из участка разгрузки на участок хранения напрямую проходит 1300 тонн в месяц.  

Задача 2 (40, задание 4).

Решение: 
= 2/50 *100% = 4%

= 6/50 * 100% = 12%

= 10/50 * 100% = 20%

= 13/50 * 100% = 26%

= 14/50 * 100% = 28%

= 22/50 *100% = 44%

= 28/50 * 100% = 56%

Задача 3 (45, задание 5).

Xсклад = 70*60 + 40*45 + 90*55 + 20*10 + 80*35 + 50*40 + 75*50 + 50*10/60 + 45 + 55 + 10 + 35 + 40 + 50 + 10 = 20 200/305 = 66 км;

Yсклад = 15*60 + 15*45 + 10*55 + 65*10 + 65*35 + 40*40 + 30*50 + 10*10/60 + 45 + 55 + 10 + 35 + 40 + 50 + 10 = 8250/305 = 27 км.

Задача 4 (56, задание 6).

q опт. = √2Q * K/M*P

Q – Объем реализации ха определенный промежуток времени;

K – Транспортно-заготовительные расходы, связанные с доставкой;

M – Расходы, связанные с хранением заказной партии;

P – Стоимость единицы товара.

Решение: q опт. = √2*700 * 0.25 /0.12*55 = √350/6,6 = √53 = 7,4 руб.

Ответ: оптимальный размер заказываемой партии товаров равен 7.4 руб.

 

 


Информация о работе Взаимосвязь логистики с маркетингом. Распределительная логистика