Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:12, курсовая работа
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.
В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие “Капитал-дизайн”, которая занимается оптовыми поставками столовых приборов и аксессуаров для кухни. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.
Введение……………………………………………………………..…..…2
Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств………………………………………………………………...….……4
1.1. Цели, задачи и принципы транспортной логистики….....……………..4
Классификация видов транспортных средств……………………....10
Глава II……………………………………………………………….…....14
Транспортный процесс……………………………………….…....14
Повышение качества транспортных услуг…………………….....16
Характеристика фирмы «Капитал-дизайн»……………………....18
Глава III…………………………………………………………………....24
Ускоренное планирование автомобильных перевозок……….....26
Заключение……………………………………………………………..…29
Список использованной литературы……………………………….…...30
Таблица объемов заказов на конкретный день в метрах кубических.
Пункт погрузки |
Пункты доставки | |||||||||||
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
B6 |
B7 |
B8 |
B9 |
B10 |
B11 |
B12 | |
A1 |
3 |
1.2 |
2 |
2.4 |
0.7 |
0.2 |
2 |
1 |
3 |
2.2 |
1.9 |
1.5 |
Таблица кратчайших расстояний между пунктами маршрутов в километрах.
A1 |
A1 | ||||||||||||
B1 |
10 |
B1 | |||||||||||
B2 |
16 |
7 |
B2 | ||||||||||
B3 |
18 |
10 |
8 |
B3 | |||||||||
B4 |
9 |
8 |
11 |
5 |
B4 | ||||||||
B5 |
6 |
- |
- |
- |
- |
B5 | |||||||
B6 |
9 |
- |
- |
- |
- |
3 |
B6 | ||||||
B7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
B7 | |||||
B8 |
15 |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
8 |
B8 | ||||
B9 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
B9 | |||
B10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
B10 | ||
B11 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
6 |
B11 | |
B12 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
7 |
6 |
B12 |
Ячейки, в которых поставлены прочерки, нет смысла заполнять, поскольку эти магазины находятся в разных зонах. Данные таблиц, можно составить оптимальный маршрут движения транспортных средств. При этом надо учитывать, что объем кузова Газели = 9 метрам кубическим, а в ВАЗ 2109 смогут поместиться только самые мелкие заказы.
Таким образом наша основная таблица расстояний может быть разбита на три вспомогательных:
Зона 1:
A1 |
A1 | ||||
B1 |
10 |
B1 | |||
B2 |
16 |
7 |
B2 | ||
B3 |
18 |
10 |
8 |
B3 | |
B4 |
9 |
8 |
11 |
5 |
B4 |
Зона 2:
A1 |
A1 | ||||
B5 |
6 |
B5 | |||
B6 |
9 |
3 |
B6 | ||
B7 |
7 |
3 |
4 |
B7 | |
B8 |
15 |
6 |
5 |
8 |
B8 |
Зона 3:
A1 |
A1 | ||||
B9 |
11 |
B9 | |||
B10 |
10 |
3 |
B10 | ||
B11 |
10 |
4 |
6 |
B11 | |
B12 |
14 |
3 |
7 |
6 |
B12 |
План оптимальных маршрутов выглядит следующим образом:
Суммарный объем доставляемых грузов:
в зону 1 = 2.4 + 2 + 1.2 + 3 = 8.6
в зону 2 = 0.7 + 2 + 0.2 + 1 = 3.9
в зону 3 = 1.9 + 3 + 1.5 + 2.2 = 8.6
Из полученных данных следует сделать вывод, что в зоны 1 и 2 отправятся Газели, а в зону 3 – ВАЗ 2109.
Заключение.
В данном курсовом проекте
было выявлено несколько способов совершенствования
управления транспортными потоками
в целом и применимо к
1. Повышение мотивации
складского и транспортного
2. Сокращение цикла “заказ-
3. Внедрения принципа зонного деления и экономии за счет масштабов перевозки.
4. Планирование оптимальных маршрутов.
Требования для формирования наборов рейсов и маршрутов движения:
для:
Эта система обеспечивает:
Решая транспортные проблемы,
необходимо использовать теоретические
и методологические достижения в
этой области. Однако важно применять
не только имеющиеся достижения, но
и выработать свою транспортную стратегию
и определить главные ее принципы.
В основе логистической модели должны
лежать проблемы транспортного процесса,
которые бы включали в эту модель
реалистические предположения. Важной
областью исследований является разработка
аналитических результатов для
распределения маршрутизации
Список использованной литературы
Информация о работе Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей