Закупочная и распределительная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 22:02, контрольная работа

Описание работы

Многие предприятия, которые перешли на организацию производства по принципам логистики стали рациональнее организовывать весь производственный цикл. Благодаря этой концепции стали рациональнее использовать кредиты на покупку материальных ресурсов, рациональнее осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс производства продукции, рациональнее стали осуществлять процесс распределения готовой продукции, а также связанные с этим информационные процессы, сопровождающие все стадии организации производства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ………………………………..4
1.1 ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТЕК……………………………………………….....5
1.2 ЗАДАЧА «СДЕЛАТЬ ИЛИ КУПИТЬ»……………………………………………….….6
1.3 ЗАДАЧА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА……………………………………………………7
1.4 СИСТЕМА ПОСТАВОК «ТОЧНО В СРОК» В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ……..9
1.5 МЕТОД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ…………………………………………….….9
2.СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ………………………………………...11
2.1 ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ И КАНАЛОВ СБЫТА……………….12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 131.00 Кб (Скачать файл)

3. распределительная  логистика на макроуровне оптимизирует  распределение материального потока  на этапе его движения к  потребителю, обеспечивает необходимое  количество распределительных центров на обслуживаемой территории, определяет оптимальное месторасположение распределительного центра на обслуживаемой территории.

 

 

 

 

Заключение.

Рассмотренные выше элементы и принципы закупочная логистики  в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.

Поэтому, сделаем вывод, что развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в  развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Степанов В.И. // Логистика // М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011г.;
  2. Залманова М.Е. Закупочно-распределительная логистика : учебное пособие. – Саратов, 2009.
  3. Логистика: учебное пособие / Под редакцией Б.А. Аникина – М.: Инфра-М, 2010.
  4. Плоткин Б.К. Управление материальными ресурсами: очерк коммерческой логистики: учебное пособие / ЛФЭИ. – Л., 2009.
  5. Циммерман Р. Заготовительная логистика в организации прямых хозяйственных связей предприятий. – СПб, 2010.

 


Информация о работе Закупочная и распределительная логистика