Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 22:02, контрольная работа
Многие предприятия, которые перешли на организацию производства по принципам логистики стали рациональнее организовывать весь производственный цикл. Благодаря этой концепции стали рациональнее использовать кредиты на покупку материальных ресурсов, рациональнее осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс производства продукции, рациональнее стали осуществлять процесс распределения готовой продукции, а также связанные с этим информационные процессы, сопровождающие все стадии организации производства.
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ………………………………..4
1.1 ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТЕК……………………………………………….....5
1.2 ЗАДАЧА «СДЕЛАТЬ ИЛИ КУПИТЬ»……………………………………………….….6
1.3 ЗАДАЧА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА……………………………………………………7
1.4 СИСТЕМА ПОСТАВОК «ТОЧНО В СРОК» В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ……..9
1.5 МЕТОД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ…………………………………………….….9
2.СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ………………………………………...11
2.1 ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ И КАНАЛОВ СБЫТА……………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3. распределительная
логистика на макроуровне
Заключение.
Рассмотренные выше элементы и принципы закупочная логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.
Поэтому, сделаем вывод, что развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Закупочная и распределительная логистика