Закупочная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 00:54, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию, т.к. именно на предприятии создаётся продукция, выполняются работы, оказываются услуги.

Содержание работы

Введение........................................................................................................3
1 а.) Основные блоки годового плана по маркетингу на предприятии……………………..4
б.) Основные статьи расходов бюджета маркетинга……………………………………….5
2. Программа ценообразования………………………………………………………………...7
3. Тест…………………………………………………………………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………...13

Файлы: 1 файл

управление маркетингом.doc

— 63.50 Кб (Скачать файл)

Под программой понимается намеченный к планомерному осуществлению, объединенный единой целью и приуроченный к определенным срокам комплекс взаимосвязанных задач и адресных мероприятий социального, экономического, научно-технического, производственного, организационного характера с указанием используемых ресурсов и источников их получения.

В качестве стержня, ядра программы выступает цель, вокруг которой группируется комплекс разнообразных мероприятий, составляющих основное ее содержание.

Единая цель программы  развертывается в совокупность задач, решение которых осуществляется с помощью мероприятий, реализуемых  конкретными исполнителями при  определенном ресурсном обеспечении. Эта комплексность и представляет существо программы.

Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности:

1.Программа перевода  предприятия в целом на работу  в условиях маркетинга.

2.Программа по отдельным  направлениям, комплексам маркетинговой деятельности, и прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров.

3.Программа освоения  отдельных элементов маркетинговой  деятельности, например проведение  рекламной кампании.

На мой  взгляд, наибольший интерес для руководителей российских предприятий представляют программы выхода на рынок с определенной продукцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Методические  указания к выполнению курсовой  работы по маркетингу.

2.      Анурин  В.Р., Муромкина И.В., Евтушенко Е.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка.  СПб.;  Питер, 2004.

3.      Белоусова  С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е  изд., доп. и перераб. Ростов  н/Д: Феникс, 2003.

4.  Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.; Питер,  2007.

5.  Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб-ник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.

Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2004.- 240 с.

Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.

Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2007.- 288 с.

Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов  Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2005.- 160 с.

Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.

Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 416 с.

Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2005.- 278 с., (в обл.).

Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с.


Информация о работе Закупочная логистика