Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:52, курсовая работа
Определение эффективности рекламы в целом связано с изучением комплекса взаимовлияющих факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно. Однако невозможность точного измерения общей эффективности рекламы вовсе не означает, что от исследований эффективности необходимо отказаться.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Коммуникативная эффективность……………………………………5
1.2. Финансовая эффективность…………………………………………...6
1.3. Планирования рекламного бюджета. Общие положения……………9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ производства и реализации продукции…………...………...15
2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия…....……...20
2.3.Анализ использования основных средств……………..………..……27
2.4.Анализ себестоимости продукции, работ и услуг… . . …………..…31
2.5.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия . ........33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...37
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА………………