Рефераты по масс-медиа и рекламе

Ambient media

24 Июня 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: изучить ambient media на практике. А также изучить его преимущества и недостатки в отношении других носителей рекламы.

Ambient media как особый вид наружной рекламы

23 Апреля 2015, курсовая работа

Цель исследования – на основе данных изучить основные представления об Ambient media, как особого вида наружной рекламы.
Чтобы добиться цели, следует решить следующие задачи:
• Рассмотреть виды наружной рекламы;
• Изучить способности и возможности Ambient media;
• Определить её эффективность;
• Рассмотреть использование Ambient media.

CRM система как инструмент повышения эффективности бизнеса

03 Сентября 2014, дипломная работа

Цель моей дипломной работы рассмотреть CRM систему как инструмент повышения эффективности бизнеса, данную цель планируется осуществить благодаря внедрению CRM системы в АНО ДООЦ «Алые паруса».
Исходя из цели работы, были поставлены следующие цели:
1. Изучить историю CRM системы
2. Рассмотреть эффективность внедрения CRM систем в организации и место CRM систем в российском бизнесе.
3. Провести финансово-экономический анализ АНО ДООЦ «Алые паруса» и рассмотреть возможности повышения эффективности работы данной компании.

Mass media

16 Декабря 2012, доклад

Mass media (that is the press, the radio and television) play an important role in the life of society. They inform, educate and entertain people. They also influence the way people look at the world and make them change their views. Mass media mould public opinion. Millions of people in their spare time watch TV and read newspapers.

PR в банковской сфере

20 Июня 2013, курсовая работа

Ставшее расхожим в российской прессе понятие PR чаще всего рассматривается как системное управление общественным мнением. Но если применительно к политической жизни такая трактовка практически неизбежна, то в банковской деятельности более верной расшифровкой понятия «банковский PR» может быть формула PR как «практики продуманного преподнесения преимуществ».
Современные PR-кампании банков должны быть направлены на помощь в ориентации клиента на рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также на желание заинтересовать и удержать интерес клиента.
Представленная работа будет посвящена основным тенденциям развития и применения PR-технологий, продвижения продуктов и услуг в одной из важнейших сфер, предопределяющих стабильное развитие всей российской экономики – банковском секторе.

PR в банковской сфере

31 Марта 2014, реферат

Связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности. Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.

PR в кризисных ситуациях

26 Мая 2013, лекция

Кризис может серьезно навредить репутации компании, поэтому мероприятия антикризисного PR направлены на предотвращение ложной или негативной информации слухов, всячески способствуют поддержанию благоприятного имиджа компании. Для выхода из кризиса разрабатывается антикризисный проект, в котором к проблеме кризиса подходят как к комплексной. Часто причинами кризиса бывают форс-мажорные обстоятельства, злонамеренные действия конкурентов, просчеты в управлении и т. п.
PR-специалисты главным образом имеют дело с общественными последствиями природных кризисов и с кризисами общественного происхождения. В отличие от других видов кризиса социальный кризис поддается определенному прогнозированию и им можно управлять во время протекания.

PR в некоммерческих организациях

22 Января 2014, курсовая работа

Существование некоммерческих объединений для развития общества необходимо. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевание доверия сектором в целом.
Некоммерческие организации выполняют важную функцию- создают и удерживают социальное равновесие. Они создаются для решения крупных социальных проблем и человеческих нужд через предоставления людям возможности участвовать в улучшении благосостояния их сообществ. НКО выступают своеобразным посредником между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первых с помощью вторых.

PR в некоммерческих организациях

09 Декабря 2014, курсовая работа

Цели работы:

- изучение литературы, электронных источников, современных тенденций, связанных с некоммерческим сектором в России;

- анализ PR-деятельности в сфере НКО

PR в политической сфере

19 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической сфере.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
понять сущность, функции и принципы PR;
рассмотреть связи с общественностью в российской политике;
проанализировать проблемы становления и функционирования их в России;
выявить направления разрешения этих проблем.

PR в системе ИК

07 Апреля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1.Дать понятие «маркетинговые коммуникации».
2. Дать характеристику системе маркетинговых коммуникаций.
3. Охарактеризовать роль PR в маркетинговых коммуникациях.

PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)

29 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данного курсового проекта обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "PR в сфере ресторанного бизнеса" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "PR в сфере ресторанного бизнеса".

PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг

19 Сентября 2014, курсовая работа

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.

PR и пропаганда (сходства и различия)

31 Марта 2014, реферат

Задачей работы является - показать, что же такое PR, из чего он состоит, что такое реклама и ее особенности. Разграничение этих понятий, а затем выявление различий рекламы и пиара, а так же их сходств. Научиться различать рекламу от public relations. Увидеть их сходства.

PR как инструмент маркетинговых коммуникаций

25 Октября 2013, контрольная работа

PR — это особая функция маркетинговых коммуникаций, которая способствует установлению и выстраиванию взаимоотношений с различными контактными аудиториями (потребителями, инвесторами, сотрудниками, окружающей средой). В отличие от рекламы PR выстраивает коммуникацию между компанией и обществом, тогда как реклама строит все коммуникации вокруг товара. PR в первую очередь выстраивает доверие к источнику информации, т.е. к компании, что значительно повышает эффективность таких коммуникационных инструментов, как реклама, акции стимулирования сбыта, direct marketing .

PR как инструмент продвижения

06 Апреля 2014, курсовая работа

В настоящее время в современном обществе наблюдается все возрастающий интерес к Пиар-деятельности как инструменту продвижения, но в это же время наравне с огромным количеством литературы по паблик рилейшнз присутствует недостаточная систематизированность знаний по этой теме. В связи с этим определяется основная цель этой работы – изучив информацию по данной проблеме, проанализировать и систематизировать наиболее значимые аспекты PR как инструмента продвижения. Для достижения поставленной цели мною были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы возникновения понятия «паблик рилейшнз»;
Определить место пиара в системе маркетинговых коммуникаций и выявить его существенные особенности;
Выявить ключевые цели и задачи PR-деятельности;

PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ

06 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – определить какую функцию способны выполнить в новостном процессе собственно PR-специалисты.



Задачи работы:

- рассмотреть механизмы управления новостной информацией;

-выяснить, в чем разница смыслового и повествовательного позиционирования новостей для СМИ;

- ознакомиться с приемами создания и усиления новостей;

- узнать, какие материалы необходимы для распространения в процессе организации проведения новостных событий;

-разобрать новостные мероприятия, проводящиеся для СМИ.

PR-акция как технология продвижения компании (на примере ООО «Тиккурила)

13 Ноября 2015, курсовая работа

Обоснование темы и ее актуальность. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта, которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.

PR-деятельность МГЮА им. О. Е. Кутафина

15 Декабря 2013, реферат

PR-деятельность МГЮА им. О. Е. Кутафина может осуществляться разными способами: самим вузом, с привлечением внешних консультантов из PR-агентства или полностью силами института.
В МГЮА им. О. Е. Кутафина представлены два первых варианта PR деятельности .
Создание отдела по связям с общественностью представляет собой сложную задачу: необходимо решить организационные вопросы, провести набор квалифицированных сотрудников, определить цели и задачи, а также характер деятельности этого подразделения в рамках организации. Кроме того, PR-деятельность – это творческая, креативная работа, что сопряжено с дополнительными трудностями для ее оценки.

PR-кампании: понятие, организация

20 Января 2015, контрольная работа

PR-кампания в сети Интернет – это действия направленные на стимулирование продаж и расширение клиентской базы, через информирование потенциальных клиентов о своем товаре/услуге, используя уникальные возможности сети Интернет. Зачастую, PR-кампанию в Интернете начинают после ряда мероприятий в оффлайне. Или же не редок вариант, когда PR-кампания в оффлайне и онлайне взаимосвязаны.

PR-проект на тему: "Дом пирога"

12 Июня 2012, контрольная работа

Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной.

PR-события как способ продвижения продукта в табачной отрасли

29 Мая 2013, курсовая работа

Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.

PR-технологии по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)

11 Февраля 2015, курсовая работа

Современный этап развития российского общества характеризуется сложностью и глубиной экономических преобразований. Переходный период экономической системы связан со структурной перестройкой экономики, одной из составных частей которой является опережающее развитие сферы услуг, немаловажным элементом которой являются спортивно-развлекательные комплексы. Анализ направлений развития спортивно-развлекательной индустрии позволяет сделать вывод о том, что в последние годы наметилась общая положительная тенденция в ее развитии, однако о стабильном росте речи пока не идет [Масалов М.В., 2004, с

PR-технологии в избирательной кампании

02 Октября 2014, реферат

Паблик рилейшнз (PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов. Насчитывая более чем 90 - летнюю историю существования в США, PR постепенно завоевывают свое место и в России, где начинают успешно применяться как в политической, так и в других сферах общественной жизни.
По различным аспектам паблик рилейшнз существует обширная литература. Есть публикации, в которых рассматривается политическая сфера PR, их роль в формировании политических предпочтений элиты и общества. Вместе с тем в специальной литературе пока еще недостаточно разработаны проблемы, связанные со спецификой технологий паблик рилейшнз в условиях политической мобилизации, и прежде всего при проведении различного рода электоральных кампаний.

PR-технологии в киноиндустрии

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить pr-технологии, используемые в киноиндустрии для продвижения фильмов, рассмотреть на примерах способы, используемые специалистами для придания кинопродукту притягательного имиджа.
Основные задачи курсовой работы:
1. Сравнить понятия маркетинг, PR и реклама (в чём сходства и различия).
2. Рассмотреть подробно pr-технологии.
3. Изучить основные способы рекламы фильмов.

"Алые паруса" как культурно-зрелищная традиция Санкт-Петербурга

27 Декабря 2012, курсовая работа

Мы живем в мире медиа – расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва». В мире, где информация стала избыточной и глобальной, что создает лишь хаос, в котором трудно разобраться и что-то структурировать. И поэтому изучая медиа - культуру, так и темы прилегающие к ней, мы не забываем о комплексном подходе.

Імідж та його природа. Іміджелогія в комплексі наук

11 Ноября 2012, реферат

Імідж (від англ. Image - «образ», «зображення») - штучний образ, що формується в громадському чи індивідуальній свідомості засобами масової комунікації та психологічного впливу. Імідж створюється (пропагандою, рекламою) з метою формування в масовій свідомості визначеного ставлення до об'єкта. Може поєднувати як реальні властивості об'єкта, так і неіснуючі, приписувані.

Інформацiйне забезпечення рекламноi дiяльностi на пiдприэмствах торгiвлi

19 Мая 2013, статья

В статті проаналізовано вплив інформаційного забезпечення рекламної діяльності на підприємствах торгівлі. Важливість проведення маркетингових досліджень для нормального функціонування підприємства в конкурентному середовищі. Вплив маркетингової інформації в проведенні аналізу, планування, втіленні в життя і контролю за виконанням рекламних заходів.

Історія походження реклами

18 Сентября 2013, доклад

Рекламна діяльність зародилася ще на світанку цивілізації, пережила різні етапи еволюції разом з еволюцією людини, її потреб і культурного розвитку.
Слово «реклама» походить від латинського «reclamare» — викрикувати.
Інститут глашатаїв був зафіксований на державному рівні дуже давно. Посада глашатая згадується ще в XIV ст. до Різдва Христового.
Глашатаї використовувалися для повсякденного інформування жителів стародавніх міст. Вони повідомляли населенню найрізноманітнішу інформацію: про вшанування уславлених полководців, про прибуття в місто чужоземних послів, про чергову роздачу хліба або грандіозну циркову виставу, про виклик громадян у суд, про винесення вироків і виконання страт тощо.

Агенство наружной рекламы

19 Января 2014, реферат

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей
Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.