Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:56, курсовая работа
Брэнд, как нематериальный актив компании, наряду с патентами, авторскими правами, лицензиями и ноу-хау, имеет свою стоимость, и эта стоимость достигает весьма и весьма значительных размеров, порой существенно превышая стоимость других активов компании: в ряде случаев его доля достигает от 40 до 90% стоимости всех активов. Целью использования концепции брендинга, актуальность которого сопряжена с ужесточением конкуренции на рынке, является получение сильного, конкурентоспособного бренда, обладающего достаточным марочным капиталом.
Введение……………………………………………………….………………….….3
1. Марочный капитал: понятие, структура, методы оценки…………….……..…4
1.1 Осведомленность потребителей о марке ……………………………….7
1.2 Восприятие качества и репутации……………………………………….8
1.3 Лояльность потребителей к торговой марке ………………………....10
1.4 Ассоциации бренда……………………………………………………...12
1.5 Другие активы марочного капитала (товарные знаки, инновационность)…………………………………………………………....13
2. Анализ активов марочного капитала медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»….14
2.1 Структура и иерархия брэндов …………………………………………14
2.2 Анализ осведомленности потребителей об изданиях холдинга…….16
2.3 Анализ восприятия качества и репутации брендов холдинга…….…17
2.4Анализ лояльности потребителей……………………………………….19
2.5 Анализ потребительских ассоциаций…………………………………..20
2.6 Анализ других активов марочного капитала (товарные знаки, инновационность)……………………………………..……………….……21
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………24