Анализ наружной рекламы финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:27, курсовая работа

Описание работы

Цель: проанализировать наружную рекламу финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб.
1. Задачи:
• Функции наружной рекламы
• Рассмотреть специфику рекламы финансовых услуг и недвижимости
• Рассмотреть Ф.З «О рекламе» финансовых услуг и недвижимости

Файлы: 1 файл

Анализ наружной рекламы финансовых услуг и недвижимости....docx

— 20.34 Кб (Скачать файл)

Список литературы

  1. Бове, Кортленд Л.  Современная реклама. –Тольяти,1995.
  2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.
  3. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.
  4. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.
  5. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
  6. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
  7. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.
  8. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
  9. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.
  10. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
  11. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
  12. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.
  13. Ф.З. «О рекламе», Москва, 2010
  14. http://www.advertka.ru
  15. http://prozakon.su/
  16. http://www.reklamodatel.ru
  17. http://metrosphera.ru/presscenter/blogs/?pub=123 Автор: Савельева Елена Вячеславовна
  18. http://www.comfort.kiev.ua/news/rynok/news_181.php Автор: Матинян Вадим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 Тема курсовой  работы: «Анализ наружной рекламы финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб.»

Цель: проанализировать наружную рекламу финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб.

 

  1. Задачи:
    • Функции наружной рекламы
    • Рассмотреть специфику рекламы финансовых услуг и недвижимости
    • Рассмотреть Ф.З «О рекламе» финансовых услуг и недвижимости

 

 

  1. Объект исследования: наружная реклама финансовых услуг и недвижимости
  2. Предмет исследования: наружная реклама финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб.

 

Актуальность темы

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………

Глава 1. Наружная реклама финансовых услуг и недвижимости…………..

  1. Функции наружной рекламы………………………………………….
  2. Специфика рекламы финансовых услуг и недвижимости………….
  3. Ф.З. «О рекламе» финансовых услуг и недвижимости……………….

Глава 2. Наружная реклама финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб……………………………………..

Заключение………………………………………………………………..

Список литературы……………………………………………………..

Приложение……………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ наружной рекламы финансовых услуг и недвижимости на соответствие Ф.З «О рекламе» в Спб