Анализ рыночной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 14:13, задача

Описание работы

Необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:
о деятельности самой фирмы: история создания, этап жизненного цикла, месторасположение, география сбыта и т.д.;
о товарном ассортименте фирмы;
о деятельности конкурентов;
о преимуществах или недостатках фирмы по сравнению конкурентами;
данные о предыдущих рекламных кампаниях, проведенных фирмой, оценка их эффективности;
результаты маркетинговых исследований, проведенных фирмой, либо схожих исследований в данной области.

Файлы: 1 файл

Лабораторная работа 1.doc

— 23.50 Кб (Скачать файл)

Лабораторная работа №1. Анализ рыночной ситуации

 

1 Анализ деятельности фирмы

2 Анализ целевой аудитории  товаров (услуг) фирмы

 

Анализ деятельности фирмы

Необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:

 

  1. о деятельности самой фирмы: история создания, этап жизненного цикла, месторасположение, география сбыта и т.д.;
  2. о товарном ассортименте фирмы;
  3. о деятельности конкурентов;
  4. о преимуществах или недостатках фирмы по сравнению конкурентами;
  5. данные о предыдущих рекламных кампаниях, проведенных фирмой, оценка их эффективности;
  6. результаты маркетинговых исследований, проведенных фирмой, либо схожих исследований в данной области.

 

Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы
  1. Необходимо указать наиболее значимые для данной фирмы демографические характеристики целевой аудитории: пол, возраст, доход, род занятий, образование и т.д.

  1. Необходимо выделить наиболее характерные психологические черты целевой аудитории.
  2. Кроме того, необходимо определить частоту потребления продукта целевой аудиторией.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

      1. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.
      2. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.
      3. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.
      4. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование,  оценка эффективности. – М., 2004.

 

 


Информация о работе Анализ рыночной ситуации