Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 17:31, доклад
Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная
реклама включает в себя рекламные
кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы.
Наиболее проста и удобна следующая
классификация рекламных
Рекламные ролики - короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления. Могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Допускают применение всех жанров кинематографа; строятся, как правило, на динамичных сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках.
Рекламно-технические
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью
от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно
о товарах промышленного
Рекламно-престимсные
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью
от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие
не только о продукции, но главным
образом о самом предприятии-
Рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным, иногда при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового кино. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.
Классификация рекламных видеофильмов аналогична классификации кинофильмов.
Рекламная видеоэкспресс-информация
- специфический вид
Следует отметить,
что в настоящее время в
практике рекламы четко прослеживается
тенденция к увеличению выпуска
видеофильмов вместо кинофильмов. Это
вызвано такими преимуществами видеорекламы,
как более оперативное и
Слайд-фильмы - представляют
собой программу из автоматически
сменяющихся цветных
Однако развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах.
Виды телерекламы
Наш рекламный рынок совсем недавно стал заниматься РР. Цена складывалась так: приходил какой-нибудь знакомый кинорежиссер к своему знакомому бизнесмену и говорил: давай я размещу у себя в фильме твою торговую марку. Сколько ты мне за это заплатишь? И до сих пор цена чаще всего формируется по интуиции или исходя из прецедентов. Сейчас делаются попытки выйти из этой ситуации и как-то это все систематизировать. Некоторые агентства пытаются прогнозировать результат и делают попытки более аргументированно просчитать стоимость. Они отслеживают рейтинги фильмов и сериалов, составляют базы данных, ведут аналитику. Проводится мониторинг показа фильмов на телевидении, в том числе на региональных каналах. С помощью этого делаются попытки тестирования фильма или сериала на медиаэффективность, а значит, попытки гарантировать клиенту некий минимальный уровень того медиавеса, которого достигнет его бренд. Учитывая стоимость рейтинга на определенном канале, считается стоимость product placement с условием, чтобы это окупилось в премьерный показ. Эта минимальная цифра и продается. А дальнейшая дистрибуция фильма предоставляется клиенту как бонус.
Каждая из вышеперечисленных
форм рекламного присутствия на телевидении
имеет свои плюсы и минусы. Размещение
рекламных роликов в блоке - самый
простой и прямолинейный способ
ТВ-рекламы. При наличии достаточного
бюджета и четко спланированной
кампании эффект от прямой рекламы
сравнительно легко поддается
Есть еще одно соображение: спонсорство и прямая реклама сигарет и крепких спиртных напитков на телевидении запрещена. Поэтому product placement очень удобен для табачников и производителей алкоголя. Так что коньяк Henessy в сериале, стоящий в казино, - это единственная возможность рекламировать его на телевидении.
Теперь о минусах. Несмотря на то, что каждый отдельно взятый элемент (заставка, логотип в углу экрана и т.д.) в пересчете на экранное время стоит дешевле, все это вместе в том количестве, чтобы работало, - довольно дорогое удовольствие. К тому же для реализации спонсорского проекта нужен высококвалифицированный персонал, способный органично интегрировать рекламное сообщение в сценарий передачи. Что касается product placement, то существует еще и риск того, что фильм по самым разным причинам может просто-напросто не выйти на экраны. А ведь вкладывать деньги нужно уже на стадии производства. Фильм могут не купить, могут не показать, он может быть ниже по рейтингу, чем прогнозируется до начала съемок. К тому же, когда ты платишь за то, чтобы на стол к "ментам" поставили именно твою бутылку пива, ты должен быть уверен еще и в том, что и рынок, и ты сам на этом рынке - все это достаточно стабильно. Ведь от начала производства фильма и вложения в него денег и до выхода его на экран может пройти довольно много времени. Теперь о том, как это делается в спонсорстве. За единицу принимается стоимость прямой рекламы в этой передаче. Для каждого типа присутствия - либо это подарок в студию, или электронный логотип, щит в студии, вручение призов, спонсорская заставка, объявление ведущего - существует свой коэффициент снижения цены. Правда, весь спонсорский пакет, включающий в себя креативное интегрирование вашего продукта в передачу плюс необходимое количество выходов всего этого в эфир, в итоге, скорее всего, окажется дороже, чем прямая ТВ реклама. Но результат! Об этом чуть дальше. Спонсорская реклама органично интегрирована в передачу, становится ее неотъемлемой частью, а это значит, что зритель не получает таких отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча "на самом интересном месте". И потом одно дело, когда вы стоите в одном ряду с десятью рекламодателями в рекламном блоке. И совсем другое, если ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий. Постоянно на экране ваш логотип.
Как обстоят дела с ценообразованием в прямой ТВ рекламе, уже понятно. Телеканал, продающий свое рекламное время через агентство-селлер, сам непосредственно участвует в процессе ценообразования. Все рекламное время является собственностью канала, а агентство-селлер осуществляет его продажу за комиссию.
Позиционирование каналов на московском телевизионном рынке
Средства массовой
информации
Воздействие телевидения – 90%
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ
ИНФОРМАЦИЮ :
РЕКЛАМА В СМИ
|
РЕКЛАМА НА РАДИО
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
|
Расценки на рекламу в СМИ
Средняя цена тысячи контактов для Москвы
|
Прямая реклама на ТВ
Как обстоят
дела с ценообразованием в прямой
рекламе, уже понятно. Телеканал, продающий
свое рекламное время через
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Для рекламодателей
имеется три причины, по которым
им не стоит отказываться от повторения
рекламы.
- во-первых, так повышается вероятность
контакта, то есть вероятность действительного
охвата целевой группы.
- во-вторых, повторение является предпосылкой
того, что реципиент узнает сообщение.
- в-третьих, существует «смена поколений»
реципиентов (например, сравнительно часто
у посещающих клубы и читающих молодежные
журналы), так что новых клиентов надо
все еще завоевывать.
Тот, кто планирует
рекламную кампанию, неизбежно сталкивается
с такими вопросами, как:
- возможно влияние на внимание повторяющейся
рекламы уменьшается так сильно, что на
нее больше не обращают внимание;
- сколько вообще нужно повторений для
достижения удовлетворительного успеха
запоминаний;
- не является ли для реципиентов повторяемая
реклама слишком скучной или даже «нервирующей»,
то есть, возможно, повторение имеет скорее
негативные, чем положительные эффекты;
или реклама должна представляться с повторениями,
чтобы можно было развить положительное
отношение к марке.
Эти три вопроса
стали причиной для множества
исследований, причем функции и уровни
влияния повторения все еще четко
не были разделены. Ниже будет предпринята
попытка провести структурирование
споров.
Влияние на внимание. Сначала мы рассмотрим
исследование, проведенное Адамсом (Adams,
1920; также Poffenberger, 1925) эффекта повторения
на привлечение внимания. Он представил
своим испытуемым карточки, на которых
были представлены три цвета и одно изображение.
Карточки были показаны от одного до четырех
раз посредством тахистоскопа, каждая
в течение одной секунды. После каждого
показа испытуемых спрашивали, что они
видели. Таблица 1 представляет кумулятивные
эффекты повторяемого показа карточек.
Хочется дополнить: если высказывания
очень просты, то очень рано может проявиться
негативный эффект повторения. Поэтому
Качиппо и Петти (Cacioppo & Petty, 1989) смогли
показать, что большое количество повторений
убедительного сообщения (три повторения)
приводит к более сильному изменению отношения
только тогда, когда речь идет о сильных
аргументах, в то время, как при слабых
аргументах изменение отношения было
меньше, и аргументы оценивались еще более
негативно.
Какой вывод можно сделать по влиянию
повторения рекламы? Довольно обоснованными
здесь кажутся только три вывода:
- повторения ведут к более высоким показателям
вспоминания;
- при условии незначительного внимания
повторения рекламы ведут ко все более
положительному отношению;
- при большем внимании и повторение находится
в нелинейной связи к изменению отношения:
сначала сообщение понимается лучше, а
затем возникает больше негативных мыслей;
если в рекламе содержатся только слабые
аргументы, то тогда повторение быстро
приводит к негативным реакциям.