Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 08:53, доклад
Рекламное агентство «Пинг промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный
за проект, контролирует деятельность
психолога и художника-
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.
Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.
Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот.
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.
Заработная плата менеджеров,
художника-дизайнера и
Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.
Заработная плата администрации - 800$.
Организационная схема управления рекламным агентством
8. Финансовый план
8.1. Стратегия финансирования
Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
8.2. Калькуляция себестоимости
8.2.1. Определение статей расходов на месяц
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5 000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800 Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400 Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1 500 Итого 27 300
4) Отчисления от заработной платы
За 1997 год взносы составили:
• в пенсионный фонд - 28%
• в фонд социального страхования - 5,4%
• в фонд занятости - 1,5%
• на нужды образовательных учреждений - 1%
• транспортный налог - 1%
ИТОГО:
40,5%
40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб
7) Амортизационные отчисления
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц - 1837,5 руб.;
• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.
2. Переменные расходы (
Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 35%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172000 - 1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.
8.2.2. Калькуляция себестоимости
одной услуги для
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это
общие затраты на весь объем
выпускаемой продукции за 1 месяц,
а так как мы намерены
8.2.3. Определение месячной выручки.
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.
9. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.
Точка безубыточности = постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты) / цена - перем. издержки на 1 ед. продукции
Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществлять 4,5 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.