Бюджет рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 14:28, реферат

Описание работы

Рекламный бюджет обычно является частью общего бюджета продвижения товара, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы или кампании, так как он определяет то, сколько рекламы компания может себе позволить. Объем бюджета также определяет, сколько кампаний и целевых аудиторий фирма или марка, сможет поддерживать.
Промышленные фирмы обычно имеют меньшие бюджеты на рекламу, чем производители потребительских товаров. Выбор средств рекламы и узкие целевые стратегии отражают размеры их бюджетов, поэтому такие компании в рекламе часто полагаются на прямую почтовую рассылку, коммерческие публикации и телемаркетинг.

Файлы: 1 файл

Бюджет рекламы.docx

— 12.68 Кб (Скачать файл)

Бюджет рекламы.

 

Рекламный бюджет обычно является частью общего бюджета продвижения товара, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы или кампании, так  как он определяет то, сколько рекламы  компания может себе позволить. Объем  бюджета также определяет, сколько  кампаний и целевых аудиторий фирма или марка, сможет поддерживать.

Промышленные фирмы обычно имеют  меньшие бюджеты на рекламу, чем производители потребительских товаров. Выбор средств рекламы и узкие целевые стратегии отражают размеры их бюджетов, поэтому такие компании в рекламе часто полагаются на прямую почтовую рассылку, коммерческие публикации и телемаркетинг.

Исторический метод

История является источником достаточно общего метода определения бюджетов. Например, бюджет может просто основываться на бюджете прошлого года с соответствующим увеличением, ориентированным на уровень инфляции или другой рыночный фактор.

Метод целей и задач 

Этот метод заключается в рассмотрении каждой поставленной задачи и определении затрат, необходимых для ее выполнения.

Метод процента от сбыта

Метод процента от сбыта заключается в сопоставлении общего объема сбыта с общими затратами на рекламу (или продвижение в целом) в предыдущий год или в среднем по прошлым годам для расчета процента затрат на текущий момент.

Конкурентные методы

При расчете размера бюджета  часто учитываются размеры бюджетов конкурентов. Метод конкурентного паритета связывает размер бюджета на рекламу с тем, какую долю рынка занимает этот товар.

Доля в средствах рекламы = Рыночная доля товара в сознании покупателя = Доля рынка

Это соотношение является лишь приблизительным.


Информация о работе Бюджет рекламы