Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:43, курсовая работа
Цель работы. Научное исследование и анализ рынка рекламы табака для определения факторов, влияющих на мнение потребителя и на развитие бренда.
Задачи работы.
Исследование законодательства, связанного с рекламой табака в разных странах.
Исследование рынка сигаретной продукции и описание основных его игроков.
Определение основных инструментов и подходов к продвижению сигаретной продукции.
Введение……………………………………………………..2
Глава 1……………………………………………………….7
1.Законодательства по ограничению рекламы табака. 7
2.Лидеры табачной индустрии………………………...13
3. «Зонтичный» бренд…………………………………. 21
Глава 2…………………………………………………….. 23
1.Инструменты продвижения табачной продукции....23
2.Разбор кейсов…………………………………………39
Заключение…………………………………………………47
Список литературы………………………………………...49