Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 10:31, курсовая работа
Цель исследования: определение значения директ-маркетинга в современной рекламной деятельности.
Задачи:
изучить историю развития директ-маркетинга;
рассмотреть сущность директ - маркетинга;
выявить ошибки директ-маркетинга и найти способы их исправления;
определить значение директ-маркетинга для рекламной деятельности.
Введение
………………………………………………………………….
3
Глава 1. Понятие и сущность директ-маркетинга: исторический аспект
1.1
Директ-маркетинг в его историческом развитии………………..
6
1.2
Инструменты директ-маркетинга………………………………..
12
Глава 2. Современная практика использования директ- маркетинга
2.1
Почтовая и электронная рассылка: преимущества и недостатки
19
2.2
Сравнительный анализ использования адресной и безадресной рассылки…..........................................................................................
24
2.3
Характерные ошибки директ-маркетинга и рекомендации по их устранению……………………………………………………..
26
Заключение…………………………………………………………………..
32
Список использованной литературы……