Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:20, контрольная работа
Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанных на зрительное восприятие. В понятие печатной рекламы входят такие виды полиграфической продукции, как листовки, плакаты, буклеты, календари, каталоги, проспекты и пр. Сюда же относится изготовление наклеек. Такого рода носители по мере распространения могут донести информацию до огромного количества людей.
Введение…………………………………………………………………...………3
1. Организационная структура рекламного агентства……………………………..4
2. Достоинства и недостатки печатной рекламы………………………………….
3.Тест………………………………………………………………………………
4.Список литературы……………………………………………………………..
Рекламная деятельность |
[Введите название документа] |
[Введите подзаголовок документа] |
софинушечка |
[Выберите дату] |
Введение…………………………………………………………
1.Организационная структура рекламного агентства……………………………..4
2.Достоинства и недостатки печатной рекламы………………………………….
3.Тест………………………………………………………………
4.Список литературы……………………………
Введение
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства. Рекламное агентство-это автономный бизнес, представляющий независимые предприятия рекламной деятельности, состоящие из творческих работников и менеджеров, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. В общем случае рекламное агентство-это посредник, предлагающий специализированные услуги рекламодателям, чтобы те могли по возможности сильнее воздействовать на своих потенциальных потребителей. Соглашаясь на такой вариант работы, рекламодатель рассчитывает, что его рекламой будут заниматься профессионалы, а расходы на оплату услуг агентства будут компенсированы за счет скидок, которые имеет рекламное агентство от рекламоносителей и производителей рекламы.
Организационная структура рекламного агентства
Вопрос о структуре
рекламного агентства является очень
важным. Оптимальная организация взаимодействия
различных отделов рекламного агентства
и специалистов, грамотный менеджмент
напрямую влияют на качество рекламного
продукта, а также на качество взаимодействия
с другими участниками рекламной деятельности.
Возможные структурные подразделения
рекламного агентства:
Функции отдела:
-изучение потребностей рекламодателя;
-изучение особенностей рекламируемого
продукта;
-оформление документации (юридической,
финансовой);
-планирование рекламных мероприятий;
-организация, управление и контроль за
деятельностью по производству рекламного
продукта;
-контроль за соблюдение планов рекламной
кампании, сроков проведения рекламных
мероприятий;
-контроль бюджета рекламной кампании.
Возглавляет отдел директор (управляющий)
отдела.
Функции отдела:
-создание рекламных идей,
-разработка творческих концепций
-воплощение рекламных идей в визуальной,
музыкальной и вербальной формах.
-Управление творчеством является гибким
по организации, но жестким в отношении
качества и контроля сроков.
Возглавляет отдел креативный директор.
Под его руководством работают дизайнеры,
копирайтеры, композиторы, фотографы и
др.
Функции отдела:
-медиапланирование;
-закупки места и времени в СМИ;
-контроль выхода рекламных сообщений;
-медиаисследования.
Возглавляет отдел медиадиректор.
Функции отдела - создание рекламного продукта (изготовление наружной рекламы, телевизионных роликов, полиграфической продукции и т.д.).
Цель отдела —
обеспечить нужной информацией РК рекламодателя
на всех ее этапах.
Для достижения этой цели используются
самые разные средства и методы — опросы,
фокус-группы, исследовательские эксперименты,
тесты и т.д. Результаты исследований могут
стать основой для формулирования целей
и задач РК, создания рекламной идеи, позиционирования,
поиска УТП, сюжетного хода, а также выбора
рекламных средств и методов для достижения
целей РК.
Большинство крупных рекламного агентств
проводит исследования еще до подготовки
рекламы, чтобы сделать ее максимально
ориентированной на целевую аудиторию.
Они также могут приобретать результаты
исследований у специализированных компаний.
Взаимодействие
всех перечисленных отделов, их подчинение
друг другу и руководству формируют
организационную и
Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей. Построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.
Типы организационных структур:
1. Линейная структура.
Во главе каждого структурного подразделения
находится руководитель-единоначальник,
наделенный всеми полномочиями и осуществляющий
единоличное руководство подчиненными
ему работниками и сосредоточивающий
в своих руках все функции управления.
2. Функциональная
структура — некоторая совокупность
подразделений, специализированных на
выполнении конкретных видов работ, необходимых
для принятия решений в системе линейного
управления.
3. Линейно-функциональная
(штабная) структура
включает в себя специальные подразделения
при линейных руководителях, которые помогают
им выполнять задачи организации.
4. Матричная структура.
Создается путем совмещения структур
двух видов: линейной и программно-целевой.
Как правило, в установившуюся линейно-функциональную
структуру вводятся (временно или постоянно)
особые штабные органы (группа лиц), которые
координируют существующие горизонтальные
связи по выполнению конкретной программы
(проекта), сохраняя при этом вертикальные
отношения, свойственные данной структуре.
В большинстве рекламному агентству открытости
и гибкости придают большее значение,
чем организационной структуре. И тем
не менее внутренняя организационная
структура рекламного агентства должна
обеспечивать его функционирование, а
внешняя — облегчать работу клиентам.
Эффективность структуры
рекламного агентства определяется ее
соответствием целям, задачам, которые
нужно решать в ходе рекламной деятельности.
Достоинства и недостатки печатной рекламы
Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанных на зрительное восприятие. В понятие печатной рекламы входят такие виды полиграфической продукции, как листовки, плакаты, буклеты, календари, каталоги, проспекты и пр. Сюда же относится изготовление наклеек. Такого рода носители по мере распространения могут донести информацию до огромного количества людей.
С одной стороны, это преимущество:
чем больше людей увидит информацию,
тем больше будет потенциальных
клиентов и покупателей. С другой
стороны, неумелое использование печатной
рекламы может привести к тому,
что она будет распространяться
в слишком широком кругу
Вместе с тем, некоторые виды печатной рекламы (календари, например), находятся на глазах у людей постоянно, а не временно (как, скажем, баннер на каком-нибудь сайте).
Подготовка печатной рекламной продукции, в общем-то, не представляет собой ничего сверхсложного. Богатые функциональные возможности специальных компьютерных программ позволяют в сжатые сроки создавать довольно-таки сложные макеты.
В современном мире пресса является конкурентным рекламоносителем, в том числе благодаря разнообразию предлагаемых услуг. Каждая услуга подразумевает различные степени и пути воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя.
Уникальность прессы как носителя рекламы заключается в ее возможности выразить интересы практически всех видов и типов рекламодателей. В одном издании обычно публикуются объявления и транснациональных, и национальных, и местных рекламодателей, рекламные сообщения компаний, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.
Значительная часть
Преимущества рекламы в прессе:
Недостатки рекламы в прессе:
Совершенно очевидно, что,
планируя рекламную кампанию, необходимо
задействовать несколько
Для того чтобы выбрать издания для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы. При желании эти данные вы можете купить (или заказать) в специализированных исследовательских центрах, либо в информационных справочниках (например, в справочнике «Атлас Рекламного Рынка»)
Тест
Фирменный блок (логотип) — это
A. Оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий организацию (компанию, фирму).
Б. Графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, компании).
B. Единый художественно-графический
подход к оформлению всей
совокупности рекламных материалов, различной
документации и материальных объектов
организации заказчика.
Г. Художественно оформленная совокупность всех видов атрибутики фирмы.
Ответ: Б, т.к. логотип — это слово и его начертания. Именно начертания слова — реального, вымышленного, полученного путем сокращения. Логотип — это фирменная подпись предприятия (шрифт для него разрабатывается эксклюзивно или подбирается из уже имеющихся). Товарный знак и логотип могут полностью совпадать, логотип может быть составной частью товарного знака. Логотип может целиком взять на себя функции товарного знака (при этом товарный знак в виде бессловесного рисунка не может именоваться логотипом).
Список литературы
Информация о работе Достоинства и недостатки печатной рекламы