Фирменный стиль предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 10:37, доклад

Описание работы

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Файлы: 1 файл

фирм стиль предприятия вар2 маркетинг.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Фирма «Роул Мейл»  для того, чтобы повысить свой статус перекрасила 32000 автомобилей и мотоциклов, 12000 почтовых ящиков, изготовила 16000 едениц новой одежды для почтальонов, разработала 1200 вариантов фирменных бланков. Фирму «Роул Мейл» начали узнавать во всем мире.

Внедрение фирменного стиля  в деятельность организации является завершающим этапом в разработке фирменного стиля поскольку оно  требует отдельного плана, состоящего из своих этапов, продуманности и  последовательности.

Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации  может, включает в себя следующее:

Распространение приказа  о соблюдении фирменного стиля  
2. Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю  
3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю  
4. Тренинги для секретарей ресепшн  
5. Оформление офиса компании в фирменном стиле  
6. Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании  
7. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле  
8. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании  
9. Изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании  
10. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании  
11. Наружная реклама с элементами фирменного стиля компании  
12. Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании  
13. Интернет сайт с элементами фирменного стиля компании  
14. Использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий

Внедрение фирменного стиля  компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной  деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее - его соблюдение и правильное применение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации  и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный  стиль играет неоценимую роль для  создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Фирменный стиль важен  не только для предприятий, действующих  в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль  привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения  прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. http://www.pronline.ru

2. http://reklama.rezultat.com

3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.

- М: Инфра-М., 1999.

 


Информация о работе Фирменный стиль предприятия