Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 10:37, доклад
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Фирма «Роул Мейл» для того, чтобы повысить свой статус перекрасила 32000 автомобилей и мотоциклов, 12000 почтовых ящиков, изготовила 16000 едениц новой одежды для почтальонов, разработала 1200 вариантов фирменных бланков. Фирму «Роул Мейл» начали узнавать во всем мире.
Внедрение фирменного стиля в деятельность организации является завершающим этапом в разработке фирменного стиля поскольку оно требует отдельного плана, состоящего из своих этапов, продуманности и последовательности.
Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее:
Распространение приказа
о соблюдении фирменного стиля
2. Распространение внутренних разъяснительных
писем по фирменному стилю
3. Проведение внутренних семинаров по фирменному
стилю
4. Тренинги для секретарей ресепшн
5. Оформление офиса компании в фирменном
стиле
6. Изготовление в фирменном стиле одежды
сотрудников, занятых на производстве
или в магазинах компании
7. Оформление дверных табличек и вывесок
компании в фирменном стиле
8. Нанесение элементов фирменного стиля
на продукцию компании
9. Изготовление сувенирной продукции
с элементами фирменного стиля компании
10. Изготовление рекламно-полиграфической
продукции с элементами фирменного стиля
компании
11. Наружная реклама с элементами фирменного
стиля компании
12. Реклама в СМИ с элементами фирменного
стиля компании
13. Интернет сайт с элементами фирменного
стиля компании
14. Использование фирменного стиля во
время участия в конференциях и выставках,
проведении специальных мероприятий
Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее - его соблюдение и правильное применение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основные функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.pronline.ru
2. http://reklama.rezultat.com
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.
- М: Инфра-М., 1999.