Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 15:55, контрольная работа
Любое лидерство есть явление групповое. Не может существовать лидера-одиночки без связей с последователями. Только наличие ведомыхпревращает индивидуума в лидера, в ведущего. Таким образом, отношение между лидером и его последователями есть основа, главный компонент лидерства, сформированный с помощью имиджа.
Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Формирование имиджа …………………………………………………...….…..5
2. Поддержка и продвижение политического имиджа ………………………….9
Заключение…………………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………………….15
6. Размещение в газетах "
7. Обращение "независимого" авторитетного эксперта с призывом голосовать за кандидата. Чем выше статус эксперта, тем значительнее эффект. Главное - убедительно объяснить мотивы, побудившие его выступить с подобным заявлением.
8. Интервью с рядовым
9. Серия аналитических статей, посвященных социально значимым темам. Главная задача этих материалов - убедить читателей, что предложенный кандидатом путь решения наиболее действен. Статья обычно выстраивается по следующей схеме: описание текущей ситуации и трудностей, с которыми сталкивается рядовой избиратель; изложение нескольких способов выхода из сложившегося положения, что создает видимость объективного поиска наилучшего решения.
10. Эксплуатация неполной
11. Вопросы от "незаинтересованного" слушателя - характерный прием для радио - и теле - интервью. Вопросы подобраны и построены таким образом, что позволяют осветить наиболее выгодные для кандидата темы, а предварительная подготовка дает возможность эффектно и грамотно выстроить ответы, раскрыть наиболее привлекательные стороны кандидата как личности.
12. Распространение негативной
информации о своем кандидате.
Структура сообщения такова, что
очевиден сомнительный
13. Дополнительные способы
- публикация в центральной
- сообщения о незначительных
трудностях, мелких недостатках
кандидата, несущие
В национальных республиках большое значение имеют родовые связи и землячества, это во многих случаях является консолидирующим фактором. К тому же представитель коренной национальности в своем имидже и отношениях лучше отражает традиционно национальные особенности.
Общность некоторых ценностей, ориентация на определенные формы отношений и ценимых личностных качеств позволили высказать гипотезу, что в политическом имидже должны присутствовать черты, имеющие характер этнопсихологических инвариантов, то есть характеристик личности (в нашем случае политического лидера), особенно ценимых представителями разных национальностей. Носители таких инвариантов найдут немало своих сторонников на выборах в многонациональных регионах.
Обобщение полученных результатов свидетельствует, что данные инварианты главным образом лежат в сфере духовно-нравственных качеств личности (черт имиджа) и отношений, которые, по сути дела, сходны у большинства народов Российской Федерации. Честность, порядочность, верность своему слову, уважительное отношение к людям, принципиальность, альтруизм практически всеми оцениваются одинаково высоко и входят в обобщающую категорию «хорошего человека». При этом самыми толерантными, как отмечалось, являются русские. Высокие духовно-нравственные качества прямо коррелируют с системой гуманистических отношений. Любовь к Родине, забота о людях, стремление помочь ближним - также являются этнопсихологическими инвариантами.
Таким образом, правильно построенные
отношения специалистов PublicRelations со
СМИ помогут сформировать и поддержать
привлекательный имидж
Заключение
Обсуждая проблему имиджа властных структур, нельзя акцентировать свое внимание исключительно на имидже, созданном средствами массовой информации. Неформальные коммуникации также оказывают значительное влияние на формирование образа госслужбы в глазах гражданского общества. Имидж государственного служащего и имидж властных структур во многом оказываются взаимосвязанными и зависят от типа, характера, образа собственно государственных служащих, с которыми граждане постоянно сталкиваются в своей повседневной жизни, от их желания, возможности и формы коммуникаций с населением, от того насколько успешно выполняет госслужащий свои профессиональные обязанности, а также его личных качеств. В первом случае важно насколько «удовлетворенным» уйдет гражданин из государственного учреждения, все ли возможное сделал служащий в рамках свой компетенции для решения проблемы гражданина. Во втором, насколько личностные качества служащего оставили у гражданина благоприятное впечатление о состоявшейся коммуникации.
Это свидетельствует о том, что формирование благоприятного имиджа государственной службы России требует анализа, прежде всего, социально-нормативных характеристик самих служащих, т. е. выявления тех процессов, благодаря которым происходит отбор и становление слоя служащих, системно качественных характеристик служащих, куда входят функционально-профессиональные обязанности и личностные качества.
Совершенно очевидно, что для формирования и поддержания соответствующего имиджа госслужбы PR – специалисты должны обладать и соответствующим «человеческим материалом», чтобы было о чем рассказывать и что показывать.
Список использованной литературы
1. Барзилов С. Роль имиджа
в политике // Свободная мысль.
2. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005.
3. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.
4. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. М., 2007.
5. Десслер Г. Управление
6. Зеркин Д.П. Основы
7. Краткий словарь. Основы политологии. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. ЛисовскийС.Ф.. Политическая реклама.
Структура политического имиджа http://polbu.ru
9. Панарин А.С. Политология.
10. Политология. Учебник для
Информация о работе Имидж в политической рекламе, его формирование и поддержка