Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование возможностей использования средств PR для создания информационных поводов
Задачами являются:
• анализ информационного повода - как инструмента public relations;
• демонстрация возможностей использования средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита» и избирательной кампании КПРФ
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Информационный повод - как инструмент public relations
5
1. 1 Понятие информационного повода…………………………………… 5
1.2 Связи с общественностью и реклама в рамках генерации информационного повода………………………………………………….
8
2 Использование средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита»…………………………………………….
12
3 Использование средств PR для создания информационных поводов на примере избирательной кампании КПРФ
18
3.1 Виды и типы информационных поводов, используемые КПРФ, в своей избирательной кампании………………………………………….
18
3.2 Примеры удачных информационных поводов………………………. 21
Заключение………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников……………………………………. 25
З. Анализ сил и средств, ресурсов, определение исполнителей.
4. Определение методов и приемов.
5. Разработка приблизительного сценария.
6. Определение критериев оценки успеха.
На этапе создания
информационного повода как информационный
повод можно применять
Впрочем, намного лучше,
если информационный повод действительно
является важным событием как таковой.
Это любое событие, которое каким-то
образом соотносится с
PR-кампания – это целенаправленная системно-организованная и завершенная совокупность коммуникаций, мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы и осуществленная на конкретном этапе.
2 Использование средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита»
Объективной целью является насыщение российского рынка современным японским медицинским оборудованием фирмы AND Medical. Оно представляет собой высокотехнологичную продукцию, которая позволит обеспечить высокий уровень диагностики и выявлять болезни на ранней стадии.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российский PR-рынок активно развивается и отечественная PR-коммуникация поражает обилием творческих форм, креативных находок и нестандартными решениями проблем, и поэтому необходимо многообразие PR-практик.
Новизна данного проекта состоит в том, что здесь не только теоретически прописан план создания информационного повода для СМИ, но и показан практически.
Участники проекта в ходе его реализации преследуют и свои собственные субъективные цели, это естественно и не должно вызывать негативную реакцию у публики. Так, например, аптечная сеть «Вита», генерируя данный проект, реализовывает миссию социально – ответственного бизнеса и выгодно позиционируется в глазах медицинских сообществ, представительной власти и населения в целом.
Объективной целью является насыщение российского рынка современным японским медицинским оборудованием фирмы AND Medical. Оно представляет собой высокотехнологичную продукцию, которая позволит обеспечить высокий уровень диагностики и выявлять болезни на ранней стадии.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российский PR-рынок активно развивается и отечественная PR-коммуникация поражает обилием творческих форм, креативных находок и нестандартными решениями проблем, и поэтому необходимо многообразие PR-практик.
Новизна данного проекта состоит в том, что здесь не только теоретически прописан план создания информационного повода для СМИ, но и показан практически.
Участники проекта в ходе его реализации преследуют и свои собственные субъективные цели, это естественно и не должно вызывать негативную реакцию у публики. Так, например, аптечная сеть «Вита», генерируя данный проект, реализовывает миссию социально – ответственного бизнеса и выгодно позиционируется в глазах медицинских сообществ, представительной власти и населения в целом.
Одновременно поставщик оборудования, компания AND Medical, своим участием в проекте демонстрирует себя как стратегический партнер, заинтересованный в долгосрочном и масштабном присутствии на рынке медицинской техники в РФ. Участие в данном проекте имеет большое значение для формирования положительного имиджа AND Medical не только в России, но и в других странах, на рынке которых оборудование AND Medical поставляется или планируется к поставке. Смыслом участия AND Medical в подобных акциях является получение крупных (правительственных) заказов на поставку оборудования или предоставления таможенных льгот.
Идея: «Здоровье общества – дитя сотрудничества на рынке медицинского оборудования»
Целевой аудиторией являются:
Проблема, решению которой посвящен проект:
Качество и количество медицинского оборудования в лечебных учреждениях нашего города не соответствует уровню современных требований, ощутим дефицит диагностического оборудования, что является основой основ лечебного процесса.
Ожидаемый результат:
Основные пункты стадий разработки информационного повода для СМИ
Практическая часть
«Луч здоровья»
4 больницы Х 1 аппарат УЗИ = 4 млн. рублей
4 Х 200 тыс.рублей = 800 тыс. рублей.
4 Х 500 тыс. рублей = 2 млн. рублей.
120 тыс. рублей (билеты) + 420 тыс. рублей (проживание) = 540 тыс. рублей.
Расходы
Общая сумма: 8млн. 120 тыс. рублей.
3 Использование средств PR для создания информационных поводов на примере избирательной кампании КПРФ
3.1 Виды и типы информационных поводов, используемые КПРФ, в своей избирательной кампании
Заявления, обращения и позиции лидеров КПРФ, публикуемые в связи с актуальными событиями.
1) Альтернативная власти
реакция КПРФ на события в
информационной повестке дня.
Развенчание позиций
2) Подготовка неофициальной
серии видео-роликов КПРФ для
Интернета в стиле острых