Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 15:52, контрольная работа
Рекламное дело в современном понимании этого термина возникло в индустриальном мире, в странах, которые развиваются и наращивают производство в условиях рыночной экономики. Раньше, в период аграрного общества ремесленник или крестьянин могли только показывать свои товары или громко объявлять о них прохожим. Возможности этой торговой коммуникации были ограниченными и не имели массового характера. Но и она развивалась на основе традиций, первобытного общества, создавшего проторекламу
Исторические этапы развития рекламы.
Древние формы рекламной коммуникации.
Античный мир рекламы.
Устная реклама.
Средневековый этап развития рекламы.
Современная реклама.
Рекламные агенства и их функции.
Типы рекламных агенств.
Заключение.
Список используемой литературы.