Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 18:01, курсовая работа
Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Проанализировать особенности PR в России;
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России:
• рассмотреть и проанализировать деятельность ведущего на российском рынке PR-агентства.
Введение - 2 -
I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России и зарубежом - 5 -
1.1 История возникновения и развития PR - 5 -
1.2 Американский период PR - 6 -
1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности - 11 -
II глава. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России - 14 -
2.1 Характеристика этапов развития PR в России - 14 -
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России - 24 -
2.2.1 Пиарщики как социальная группа - 25 -
2.2.2 Образование в области PR - 27 -
2.2.3 История РАСО - 27 -
2.2.4 Деятельность агентства «Обратная связь» - 31 -
2.2.5 Перспективы развития PR в России - 34 -
Заключение - 36 -
Список использованной литературы - 38 -
Приложения - 39 -
Приложение 1 - 39 -
СПРАВКА: - 39 -
Приложение 2 - 42 -