Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования заключается в том, что знание основ подготовки и размещения рекламных сообщений с учетом различных знаний представляет существенный интерес к рассмотрению, а выявление достоинств и недостатков каналов распространения рекламы является принципиально важным этапом на пути формирования специалиста в сфере рекламных коммуникаций.
Целью исследования является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений, их преимущества и недостатки.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3Глава 1. Средства массовой информации в информационном обществе
1.1 История формирования современной системы средств массовой информации……………………………………………………………………..…5
1.2 Функции средств массовой информации в современном обществе…..8
Глава 2. Специфика каналов распространения рекламы: достоинства и недостатки
2.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………..…12
2.2 Сравнительный анализ преимуществ и недостатков основных носителей рекламы……………………………………………………………....14
Глава 3. Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»
3.1 Возникновение известнейшего бренда «Coca – Cola»………….……..20
3.2 Влияние выбора СМИ на успешность рекламной компании на примере компании «Coca – Cola»………….……………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...28