Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:59, контрольная работа
1) Автор ознакомился с мнением известного российского специалиста по копирайтингу Александра Николаевича Назайкина о процессе работы над рекламным текстом.
2) Формулировка выгод, предоставляемых потребителю товаром (услугой).
Тема 1: «Этапы создания рекламного текста»
Задания:
1) Автор ознакомился
с мнением известного
2) Формулировка
выгод, предоставляемых
Umbro Ltd., дочернее предприятие корпорации NIKE Inc. – подлинный футбольный бренд, основанный в Манчестере и занимающийся производством спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Первый крупный заказ на производство игровой формы для клуба компания Umbro получила в 1934 году от «Манчестер Сити». В этой форме команда выиграла Кубок Англии в 1943 году. Сегодня компания Umbro сочетает традиции производства спортивных товаров и современную культуру футбола, что позволяет создавать инновационную и по-настоящему культовую одежду, обувь и аксессуары для футбола. При этом вся продукция компании отличается высоким качеством исполнения и особым стилем.
Выбор основной идеи.
Основной идеей автора
Таким образом исходя из выше сказанного автор разработал следующий рекламный слоган: «Верность традициям – движение вперед»
Выбор характера, метода и
При выборе идеи автор
Литературная обработка текста.
Литературная обработка текста
крайне важна для рекламы, т.к.
Тема 2: «Отражение
специфики продукта при
Задания:
1) Автор ознакомился с процессом комплексного изучения товара.
2) Автор исследовал
выбранный им конкретный продукт
и, опираясь на перечень
3) - название товара - «Umbro Sport Wear» коллекция спортивной одежды от компании «Umbro»
- товарная категория –
- название производителя (
- цена (розничная и оптовая) - розница- 2800 рублей; опт-1400 рублей
- местонахождение производителя (дистрибьютора) - Англия, Манчестер
- фирменный стиль (товарный
- форма- круглая (в виде слитка золота)
- цвет- белый с различными цветовыми вставками
- другие характеристики (возможно, вкус, запах и т. д.) – нет
- состав товара – в упаковке
футбольная форма,
- время изготовления – 3.03.2012 13:20
- упаковка товара (размеры, форма, материал, цвет
и т. д.) – пластик обтянутый слоем резины; форма- круг (в виде футбольного мяч);
- функции товара – занятие спортом
- процесс применения товара – раскрыть упаковку, достать форму, одеть, и можно приступать к занятиям спортом
- возможная причина
- степень новизны товара на рынке – устоявшийся бренд
- места продажи – официальные магазина компании «Umbro», и спортивные магазины города
Тема 3: «Разработка
портрета целевой аудитории
Задание:
1) Демографические характеристики: возраст от 18 до 60 лет; размер семьи и ее жизненный цикл - не важен; раса- не важно; национальность – не важно; религия- не важно.
2) Социально-экономические: образование - не важно; доход- средний, выше среднего; род деятельности- не важно; социальный класс средний и выше среднего.
3) Географические характеристики: Страна Россия, Страны СНГ, Европа, США, Китай, Город – не важно;
4) Психографические характеристики: уклад жизни - не важно;, жизненные установки- не важно; ценности и мотивация- не важно;
5) Покупательское поведение: степень активности- активный покупатель; обстоятельства покупки- потребность; отношение к товару- лояльное.
Тема 4: «Творческое задание – бриф»
|Клиент:
|Umbro
|Торговая марка (бренд):
|
|Продукт т/у слуга:
|
|Проект:
|
|Код работы:
|
|Творческая команда:
|
|Менеджерская команда:
|
|Целевая аудитория
|Кто эти люди? Как они выглядят? Каково быть |цикл - не важен; раса- не важно; национальность – не важно; религия- не важно. |
|таким, как они? Какое они имеют отношение к |Социально-экономические: образование – не важно; доход- средний выше среднего; род|
|продукту?
|
|
|
|
|
|
|Задача коммуникации
|Как люди (целевая аудитория) должны |покупке, так как Umbro это товары для настоящих ценителей футбола |
|реагировать на нашу
рекламу? Что должно
|
|измениться в их
|Мотивация потребителя
|Что потребитель думает о категории в целом и |и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые |
|продукте /услуге/предложении?
Какие его |зачастую выступают
в виде труднообъяснимых влечений.
|потребности и желания не удовлетворены? Каковы|Нужно привлечь всеми возможными способами(визуальными, вербальными способами |
|его мотивы, барьеры ли
просто важные мысли по |ит.д.)
потребителя к товару и подтолкнуть его
к покупке.
|поводу рекламируемого
бренда?
|
|Основное предложение
|Какую основную мысль
мы
|
|хотим донести до потребителя?
|Подтверждения
|Почему потребитель должен верить основному |превосходны для занятий спортом и, в частности, игры в футбол |
|предложению?
|Стиль и характер бренда
|Каков характер бренда?
Как бы вы его описали, |напоминает
потребителю о старых добрых
временах и традициях футбола
|если бы бренд был
человеком?
|
|СМИ
|В каких СМИ должна
|появиться наша реклама?
Какова
|
|длительность/формат
|рекламного сообщения?
|Бюджет на производство
|Каков максимальный бюджет
на производство |
|рекламных материалов?
|Обязательные элементы
|Существуют ли какие-либо
установки (не
|
|ограничивающие творчество),
которые необходимо|
|учитывать, и/или
|которые необходимо включить?