Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 11:13, контрольная работа
В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII-XVIII веках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо).
Введение
1. Реклама и юмор – точки соприкосновения
2. Связь юмора и основной идеи рекламы
3. Юмор как средство привлечения внимания клиента
4. Основные приёмы создания смешного в рекламе
5. Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту
6. Юмор и характеристика товара
7. Юмор действительно работает. История одной Шоколадной компании
Заключение
Список использованной литературы