Классификация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно – технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
Целью своей курсовой работы я ставлю рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Задача курсовой работы – выявить методы, при которых реклама будет эффективна.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Понятие и классификация рекламы………………………………..............5
Понятие рекламы………………………………………………….........5
Классификация рекламы………………………………………………6
II. Виды рекламы………………………………………………………………..8
2.1Специальные виды рекламы………………………………………….11
2.2Запрещенные виды рекламы………………………………………….14
III. Носители рекламы…………………………………………………………16
IV. Психологические методы и механизмы рекламы……………………..22
V. Практическая часть. Создание буклета………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………….28

Файлы: 1 файл