Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 22:07, контрольная работа
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Введение
Глава 1 Психологическая эффективность рекламы
1.1 Понятие психологического воздействия
1.2 Формы психологического воздействия
Глава 2 Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы
2.1 Ощущение и восприятие
2.2 Внимание и память
2.3 Эмоции
2.4 Юмор
Глава 3 Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья»
3.1 Характеристика сока «Моя семья»
3.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья»
3.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья»
3.4 Выводы социологического опроса
Глава 4 Основные функции рекламы
Глава 5 Тест
Заключение
Список литературы
с позиций тех ролей, которые реклама играет в общественной жизни.
В комплексе или поочередно реклама может играть следующие роли:
• маркетинговую или коммерческую;
• имиджевую или формирования фирменного стиля;
• коммуникационную и информирующую;
• экономическую;
• социальную;
• субкультурную.
Большинство ролей рекламы адекватно отображается в ее функ-
циях, описанных ранее.
Особняком здесь стоит
Это связано с тем, что реклама не имеет целей формирования куль-
турных традиций, и конечно, изначально в ее функции не может вхо-
дить создание некоего слоя культуры, специфических отношений
и традиций общественной жизни, характерных для отдельных социаль-
ных групп, который может
быть определен как элемент
Однако на практике реклама является феноменом, активно влия ющим
на культурные традиции. Различными способами, например через создание ярких мифологических образов, она способна в определенной
мере трансформировать их.
Методы, применяемые в практике рекламы, весьма разнообразны.
К ним относятся общие методы научного исследования и специаль-
ные методы. Из общих методов наиболее часто применяются: мето-
ды анализа и синтеза, историко-логический и комплексно-много-
мерный подходы, статистические методы, наблюдение, эксперимент
и моделирование. К специальным методам относятся: тестирование
на узнаваемость, запоминаемость и восприимчивость рекламных об-
ращений; открытые и скрытые методы опроса, личный опрос, опрос
и распространение информации по почте и телефону, проективные
методы, семантический дифференциал, использование различных
каналов коммуникации, в том числе системы Интернет. Так как ме-
тоды рекламы практически тождественны методам, используемым
в маркетинге, то более подробно осветим их в главе, посвященной
маркетинговым исследованиям в рекламе.
Глава 5 Тест
Какой отдел в
рекламном агентстве призван
давать оценку выпускаемым
А) Творческий отдел
Б) Производственный отдел
В) Редакционно-художественный совет
Г) Отдел исполнения заказов
Ответ В) Редакционно-художественный совет. Основными функциями этого отдела являются 1. Оценка выпускаемых рекламных материалов
2. Утверждение выпускаемых рекламных материалов.
Заключение
В данной работе раскрыты основные понятия психологического воздействия, психических процессов рекламы, акцент был сделан на острейшую необходимость применения в практической рекламной деятельности психологического воздействия. Также мы определили, что учет психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяет установить диалог между производителем и потребителем, тем самым подтверждая, что является одним из основополагающих рекламной деятельности в целом. Посредством проведенного социологического опроса было выявлено отношение к рекламе. Повышение эффективности рекламы, ее психологического воздействия является одной из актуальных задач, и здесь еще много неиспользованных возможностей.
С помощью исследования рекламных роликов сока «Моя семья», получилось определить эффективность этих рекламных роликов методом социологического опроса, т.к. нужна была не только количественная информация, но и качественная. Психологически эффективная реклама заключается в том, насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, внедряется в память, воздействует на потребителя. И исследовав данную проблему можно сказать, что компания «Моя семья» правильно использовала развернутые ролики, так как в них присутствует юмор, что способствует их запоминанию.
В целом рекламу сока «Моя семья» можно считать эффективными. Они достаточно привлекательны и интересны для зрителя, не навязчивы, просты и легки для запоминания. Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и делает свой выбор. Т.к реклама нашего исследуемого сока эффективна, вероятность того, что потребитель купит этот сок 80%.
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Рекламная деятельность»