Контрольная работа по «Рекламная деятельность»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 22:07, контрольная работа

Описание работы

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Психологическая эффективность рекламы
1.1 Понятие психологического воздействия
1.2 Формы психологического воздействия
Глава 2 Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы
2.1 Ощущение и восприятие
2.2 Внимание и память
2.3 Эмоции
2.4 Юмор
Глава 3 Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья»
3.1 Характеристика сока «Моя семья»
3.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья»
3.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья»
3.4 Выводы социологического опроса
Глава 4 Основные функции рекламы
Глава 5 Тест
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

с позиций тех ролей, которые реклама играет в общественной жизни.

В комплексе или поочередно реклама может играть следующие  роли:

 • маркетинговую  или коммерческую;

 • имиджевую или  формирования фирменного стиля;

 • коммуникационную  и информирующую;

 • экономическую;

 • социальную;

 • субкультурную.

Большинство ролей рекламы  адекватно отображается в ее функ-

циях, описанных ранее. Особняком здесь стоит субкультурная  роль.

Это связано с тем, что реклама не имеет целей  формирования куль-

турных традиций, и  конечно, изначально в ее функции не может вхо-

дить создание некоего  слоя культуры, специфических отношений 

и традиций общественной жизни, характерных для отдельных  социаль-

ных групп, который может  быть определен как элемент субкультуры.

Однако на практике реклама является феноменом, активно влия ющим

на культурные традиции. Различными способами, например через  создание ярких мифологических образов, она способна в определенной

мере трансформировать их.

Методы, применяемые в  практике рекламы, весьма разнообразны.

К ним относятся общие  методы научного исследования и специаль-

ные методы. Из общих методов  наиболее часто применяются: мето-

ды анализа и синтеза, историко-логический и комплексно-много-

мерный подходы, статистические методы, наблюдение, эксперимент 

и моделирование. К специальным  методам относятся: тестирование

на узнаваемость, запоминаемость и восприимчивость рекламных  об-

ращений; открытые и скрытые  методы опроса, личный опрос, опрос 

и распространение информации по почте и телефону, проективные 

методы, семантический дифференциал, использование различных

каналов коммуникации, в  том числе системы Интернет. Так  как ме-

тоды рекламы практически  тождественны методам, используемым

в маркетинге, то более  подробно осветим их в главе, посвященной 

маркетинговым исследованиям в рекламе.

 

Глава 5 Тест

 Какой отдел в  рекламном агентстве призван  давать оценку выпускаемым рекламным  материалам?

А) Творческий отдел

Б) Производственный отдел

В) Редакционно-художественный совет

Г) Отдел исполнения заказов

 

Ответ В) Редакционно-художественный совет. Основными функциями этого отдела являются 1. Оценка выпускаемых рекламных материалов

2. Утверждение выпускаемых  рекламных материалов.

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе раскрыты основные понятия психологического воздействия, психических процессов рекламы, акцент был сделан на острейшую необходимость применения в практической рекламной деятельности психологического воздействия. Также мы определили, что учет психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяет установить диалог между производителем и потребителем, тем самым подтверждая, что является одним из основополагающих рекламной деятельности в целом. Посредством проведенного социологического опроса было выявлено отношение к рекламе. Повышение эффективности рекламы, ее психологического воздействия является одной из актуальных задач, и здесь еще много неиспользованных возможностей.

С помощью исследования рекламных роликов сока «Моя семья», получилось определить эффективность этих рекламных роликов методом социологического опроса, т.к. нужна была не только количественная информация, но и качественная. Психологически эффективная реклама заключается в том, насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, внедряется в память, воздействует на потребителя. И исследовав данную проблему можно сказать, что компания «Моя семья» правильно использовала развернутые ролики, так как в них присутствует юмор, что способствует их запоминанию.

В целом рекламу сока «Моя семья» можно считать эффективными. Они достаточно привлекательны и интересны для зрителя, не навязчивы, просты и легки для запоминания. Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и делает свой выбор. Т.к реклама нашего исследуемого сока эффективна, вероятность того, что потребитель купит этот сок 80%.

 

Список использованной литературы

 

  1. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013
  2. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей.- М.: «Прайм»,- 2003.
  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М. 1994.
  4. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М. 2002.
  5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии.- Ростов н/Д: «Феникс»,- 2001.
  6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПБ.: Питер, 2004.
  7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск. – 2000.
  8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2000.
  9. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. - 1994.- № 23.
  10. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003.
  11. Шувалов В.И Психология рекламы. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Информация о работе Контрольная работа по «Рекламная деятельность»