Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:23, контрольная работа
1. Анализ телевизионной и не телевизионной рекламы. Рассмотрим две рекламы Телевизионную: «Сникерс» и не телевизионную парикмахерская «Улыбка».
2. Создание своей рекламы. Новая кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ « Сладкоежка». «Для самых любимых покупателей». Все любят сладкое, ноне все могут позволить себе такого? только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой! И именно по этому мы дали название «Сладкоежка»
Контрольная работа по рекламному делу.
1 Анализ телевизионной и не телевизионной рекламы
Рассмотрим две рекламы
Не телевизионная «оптика»
А) рекламируется салон м парикмахерская «Улыбка» , предлагающее услугу: стрижка, ламинированние, окраска волос и т.д.
Услуги для женщин и мужчин кто нуждается в этих услугах в парикмахерской и на дому.
Б) Целевая аудитория: включает в себя платёжное способное население нуждающихся в услугах.
В)Слоган: «Большой выбор услуг по доступным ценам !» слоган удачен, привлекает внимание покупателя к большому выбору услуг по его низкой цене.
Г) заголовок. «Улыбка»
Слоган: «Большой выбор услуг по доступным ценам!»
Подзаголовок: « Парикмахерская»
Рекламное обращение: «Приходи и стань ещё красивее».
Эхо- фраза: «Большой выбор услуг по доступным ценам!»
Д) Оформление в виде девушки с красивой причёской с улыбкой
Е) Реклама размешена в газете « Уфалейский рабочий» и в визитках.
Ё) находится в стадии « Зрелости» Жизненного Цикла услуг»
Ж)Привлекает внимание доступностью ( по доступным ценам), производит впечатление от простоты обрашения к любым клиентам, не оригинальна, но выполняет функции привлечения внимания, и предложению множества услуг.
Телевизионная реклама продукта « Сникерс» про белок.
А) Рекламируется товар: Шоколадный батончик «Сникерс»
Б) Целевая аудитория: Дети, взрослые,любишие сладкое. Основную роль в рекламе играют : молодой мужчина и белки.
В) Слоган: « Сникерс - сни не тормози» удачен, посылает потребителю энергитическиий посыл: попробывать батончик и узнать что если проголодаешься можно сьесть батончик и утолить голод.
Г) Визуальный ряд: «одушевлённые» мужчина и белки.
Сюжет: «одушевлённые» три белки бегаю в колесе в офисе показывая что у них токая работа вдруг колесо останавливается одна белка становится мужчиной, показывая на то что он устал съедает батончик «Сникерс» превращается в новь в белку и приступает к работе.
Мотив: В том что когда голоден можно съесть батончик и станешь сытым, и с этим увеличить продажу.
Д) Рекламируется в любое время дня по всем каналам.
Е) Находится в стадии «Зрелости» Жизненного Цикла Товара.
Ё) Реклама привлекает внимание тем что белка устаёт превращается в человека и когда человек перекусит то в новь превращается в белку. Красочностью, смешными сюжетами, запоминательна, побуждает купить товар, подчёркивает уникальные свойства товара.
2 Создание своей рекламы
Новая кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ « Сладкоежка»
«Для самых любимых покупателей»
Все любят сладкое, ноне все могут позволить себе такого? только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой! И именно по этому мы дали название «Сладкоежка»
Мы заботимся о качестве нашей продукции.
Целевая аудитория для распространения кондитерских изделий: кондитерские изделия придуманы для всех покупателях.
Части рекламы:
Творческое решение
Интересно, зачем покупатель покупает только в кондитерской «Сладкоежка», они доверяют ей и этой кондитерской счетают что она производит самые вкусные изделия и по доступной цене.
Кондитерская « Сладкоежка» выделяется тем что только в этой кондитерской производят печенье, торты, пироженное для диабетиков.
Конечно самое важное в кондитерских изделиях это вкусовые качества и её состав ингредиентов. По этому в нашей кондитерской всё только натуральное мука, яйца, ванилин, фруктоза, молоко и т.д.