Контрольная работа по "Рекламному делу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:23, контрольная работа

Описание работы

1. Анализ телевизионной и не телевизионной рекламы. Рассмотрим две рекламы Телевизионную: «Сникерс» и не телевизионную парикмахерская «Улыбка».
2. Создание своей рекламы. Новая кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ « Сладкоежка». «Для самых любимых покупателей». Все любят сладкое, ноне все могут позволить себе такого? только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой! И именно по этому мы дали название «Сладкоежка»

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по рекламному делу.docx

— 18.06 Кб (Скачать файл)

Контрольная работа по рекламному делу.

1 Анализ телевизионной и не телевизионной рекламы

Рассмотрим две рекламы Телевизионную: «Сникерс» и не телевизионную  парикмахерская «Улыбка»

Не телевизионная  «оптика»

А) рекламируется салон м парикмахерская  «Улыбка» , предлагающее услугу:  стрижка, ламинированние, окраска волос и т.д.

Услуги  для женщин и мужчин кто нуждается в этих услугах в парикмахерской и на дому.

Б) Целевая аудитория: включает в себя платёжное способное население нуждающихся в услугах.

В)Слоган: «Большой выбор услуг по доступным ценам !» слоган удачен, привлекает внимание покупателя к большому выбору услуг по его низкой цене.

Г) заголовок.  «Улыбка»

Слоган:  «Большой выбор услуг по доступным ценам!»

Подзаголовок: « Парикмахерская»

Рекламное обращение: «Приходи и стань ещё красивее».

Эхо- фраза: «Большой выбор услуг  по доступным ценам!»

Д) Оформление в виде девушки с  красивой причёской  с улыбкой

Е) Реклама размешена в газете « Уфалейский рабочий» и в визитках.

Ё) находится в стадии « Зрелости»  Жизненного Цикла услуг»

Ж)Привлекает внимание доступностью ( по доступным ценам), производит впечатление  от простоты обрашения к любым клиентам, не оригинальна, но выполняет функции привлечения внимания, и предложению множества услуг.

 

Телевизионная реклама продукта «  Сникерс» про белок.

А) Рекламируется товар: Шоколадный батончик «Сникерс»

Б) Целевая аудитория: Дети, взрослые,любишие сладкое. Основную роль в рекламе играют : молодой мужчина и белки.

В) Слоган:  « Сникерс - сни не тормози» удачен, посылает потребителю  энергитическиий посыл: попробывать батончик и узнать что если проголодаешься можно сьесть батончик и утолить голод.

Г) Визуальный ряд:  «одушевлённые» мужчина и белки.

Сюжет: «одушевлённые» три белки  бегаю в колесе в офисе показывая что у них токая работа вдруг колесо останавливается одна белка становится мужчиной, показывая на то что он устал съедает батончик «Сникерс» превращается в новь в белку и приступает к работе.

Мотив: В том что когда голоден  можно съесть батончик и станешь  сытым, и с этим увеличить продажу.

Д) Рекламируется в любое время  дня по всем каналам.

Е) Находится в стадии «Зрелости» Жизненного Цикла Товара.

Ё) Реклама привлекает внимание тем что белка устаёт превращается в человека и когда человек перекусит то в новь превращается в белку. Красочностью, смешными сюжетами, запоминательна, побуждает купить товар, подчёркивает уникальные свойства товара.

 

 

2 Создание своей рекламы

 

Новая кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ « Сладкоежка»

«Для самых любимых покупателей»

Все любят сладкое, ноне все могут  позволить себе такого?  только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой! И именно по этому мы дали название «Сладкоежка»

Мы заботимся о качестве нашей  продукции.

Целевая аудитория для распространения  кондитерских изделий: кондитерские изделия  придуманы для всех покупателях.

Части рекламы:

  • Слоган: «Для самых любимых покупателей»
  • Подзаголовок: кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ.
  • Заголовок: « Сладкоежка»
  • Рекламное обращение: Все любят сладкое, ноне все могут позволить себе такого?  только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой!
  • Эхо-фраза: Мы заботимся о качестве нашей продукции.

Творческое решение

Интересно, зачем покупатель покупает только в кондитерской «Сладкоежка», они доверяют ей и  этой кондитерской счетают что она производит самые вкусные изделия и по доступной цене.

Кондитерская « Сладкоежка»  выделяется тем что только в этой кондитерской производят печенье, торты, пироженное для диабетиков.

Конечно самое важное в кондитерских  изделиях это вкусовые качества и  её состав ингредиентов. По этому в  нашей кондитерской всё только натуральное  мука, яйца, ванилин, фруктоза, молоко и  т.д.


Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному делу"