Массовая коммуникация и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 22:56, доклад

Описание работы

Реклама – это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Файлы: 1 файл

Массовая коммуникация и реклама.docx

— 17.43 Кб (Скачать файл)

                                          Массовая коммуникация и реклама

      Реклама – это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

      Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

      Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей. Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется как через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом, так и через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе.

       Реклама воздействует на человека с древних времен. Но свое предметное преимущество – многотиражность, способность одновременно воздействовать на большие рассредоточенные аудитории, т.е. выступать как массовое влияние, - она смогла реализовать с возникновением рынка производителей, рынка информационных средств – носителей рекламы и рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.

       Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно.

        Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.

       Аудитория рекламной коммуникации - «объект - субъектная» общность. С одной стороны, аудитория рекламной коммуникации является объектом, на который направлено коммуникативное воздействие, с другой стороны, рекламная коммуникация всегда адресована конкретному потребителю – активному субъекту

 

                                      Правила эффективной коммуникации

♦Примите на себя полную ответственность за неудачи в общении.

♦Помните,  что  переделать  другого  человека  невозможно:  вы  можете  изменить  только собственное поведение и поступки, а через это - реакцию других людей на вас.

♦Учитывайте  взгляды,  систему ценностей, устойчивые представления и предубеждения других людей: они могут очень сильно отличаться от ваших.

♦Сохраняйте  объективность  и  старайтесь  понять,  из  каких  установок  исходит  ваш собеседник.

♦Позитивно  настройте  свой  внутренний  голос;  гоните  прочь  все  негативные  мысли  о собеседнике или о самом себе.

♦Выработайте и используйте правильный  язык  тела:  тогда позитивные  сигналы пойдут обратно в мозг, благодаря чему вы станете чувствовать и вести себя еще уверенней.

♦Позаботьтесь о том, чтобы производить на людей нужное вам впечатление.

♦Выбирайте одежду таких цветов, которые повышают вашу уверенность в себе.

♦Научитесь управлять разговором с помощью техники открытых вопросов.

♦Овладейте искусством активного слушания.

♦Помните,  что  все  люди  разные;  корректируйте  свой  подход  к  каждому  человеку  в соответствии с типом его характера.

♦Используйте  любую  возможность  для  тренировки  и  совершенствования коммуникативных навыков как в личной, так и служебной сфере. Ведь недаром же говорится: Навык мастера ставит! 

       Для эффективной коммуникации так же большое значение имеет позитивное настроение. Только позитивные люди могут добиться настоящих успехов в общении и в личной жизни.  

 


Информация о работе Массовая коммуникация и реклама