Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:21, контрольная работа
Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.
Введение……………………………………………………………………......3
1. Понятие средств массовой информации……………………………………..4
2. Виды средств массовой информации….……………………………….…....6
3. Типология средств массовой информации……………………….....……...10
4. Планирование рекламной кампании для интернет – магазина…………..16
Заключение....……………………………………………………….…….....22
Список использованной литературы……………………….….…...23