Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:35, реферат
Выделяют 4 основных методов:
1.Метод отчисления процента от объема прибыли.
2.Метод конкурента паритета.
3.Метод определения затрат с учетом изменившихся финансовых показателей.
4.Метод отчисления финансовых средств.
63. Методы бюджетного финансирования рекламы
Выделяют 4 основных методов:
1.Метод отчисления процента от объема прибыли.
2.Метод конкурента паритета.
3.Метод
определения затрат с учетом
изменившихся финансовых
4.Метод отчисления финансовых средств.
1-ый метод
состоит в том, что
2-ый метод.
Заключается в том, что бюджет
устанавливается с одной
другой, приоретным фактором является объем финансирования конкуретной борьбы. Данный метод с 1-ый стороны отражает степень конкурирования на рынке, с другой, когда бюджеты равны, соревнования происходят не за счёт вливания дополнительных средств, а за счёт выстраивания грамматической и продуманной пиар компании. Метод не предполагает проведения серьёзных социальных и маркетинговых исследований. Это приводит к сокращению ресурсов в затрате пиар компаний, но это снижает её эффективность.
3-ий метод. Заключается в тесной привязке факторов затрат к постановочным целям и задачам. В данном случае бюджетное составляющее состоит из:
1)выработки конкретных целей.
2)определение
задач, которые необходимо
3)оценки затрат на выполнение этих задач.
Этот метод экономически оправдан поскольку позволяет посчитать стоимость необходимого для формирования лояльного отношения аудитории компании, с другой стороны не допускает неправильного улечение бюджета.
4-ый меод.
Представляет собой
Информация о работе Методы бюджетного финансирования рекламы