Модели рекламного воздействия (АИДА, АИДМА, АККА): содержание и значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 02:19, контрольная работа

Описание работы

Захват внимания. Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание: заголовок, цепляющая фотография или предложение, от которого нельзя отказаться. Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим.
Эффективно привлечь внимание могут:
- яркие цвета;
- привлекательные люди;
- интересная и необычная фотография;
- юмор;
- риторические вопросы;
- вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше;
- представление преимуществ товара, услуги.

Файлы: 1 файл

integr_communic_.doc

— 2.28 Мб (Скачать файл)

 

Критерии выбора канала распространения рекламы:

- Целевая аудитория и «места ее обитания»

- Бюджет

- Практическая необходимость

Задание 2

 

Приведите примеры рекламы одного субъекта (товара или фирмы), размещенной на разных носителях (не менее двух). В чем особенности каждого из рекламных сообщений?

 

Реклама Nokia n8 (видеоролик из интернета, и баннер для наружной рекламы):

- в видеоролике происходит  демонстрация различных функций телефона. Основное воздействие идет прежде всего на зрение. Основная цель – демонстрация функций.

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=JrgIE_jV9qg

- Рекламный баннер 

Привлекающее внимание оформление, демонстрация одной из функций телефона. Указан адрес магазина, где можно приобрести данный аппарат (в видеоролике этого не было). Основная цель – привлечение внимания, мотивация (фраза «стань режиссером»).

 

Задание 3

 

Определить целевую  аудиторию для рекламируемого товара и выберете наиболее эффективное средство массовой информации (газету, журнал).

Дайте характеристику  избранного печатного СМИ по плану:

- Тематическая направленность.

- особенности читательской  аудитории

- тираж

- регион распространения

- переодичность

- розничная цена

- постоянные рекламодатели

 

Реклама плазменного  телевизора. Целевая аудитория –  люди 20-40 лет, со средним и выше достатком. Плазменные телевизоры являются элементом интерьера, на них можно смотреть фильмы в высоком качестве, футбольные матчи и так далее. Поэтому целесообразней размещать рекламу в журналах, посвященные дизайну и интерьеру, кинематографу и в журналах, где обозреваются спортивные мероприятия.

 

Вероятней всего, люди при  деньгах скорей всего предпочтут журналы об интерьерах, в то время как остальные журналы читают и те люди, которые не могут себе позволить плазму.

 

Мой выбор остановился  на журнале «Дом & Интерьер»

- Тематическая направленность:  недвижимость, интерьер, дизайн.

- особенности читательской  аудитории образованные люди с высоким социальным статусом и уровнем дохода «выше среднего», представители политической и бизнес-элиты, творческих профессий (60%). Среди постоянных читателей – профессиональные архитекторы, дизайнеры, декораторы (40%). Женская аудитория преобладает (65%). Семейное положение аудитории журнала: 63% – женаты/замужем, 37% – не женаты/не замужем; 31% – старше 45 лет, 46% – 35-45 лет, 23% – 25-34 лет.

- тираж: 62 000 экземпляров.

- регион распространения:  Россия

- переодичность: 1 раз  в месяц

- розничная цена: 288 рублей

- постоянные рекламодатели: фирменный салон «СКАТ», Дом ткани «Афродита»,  салон кухни «Giulia Novars».

 

Задание 4

 

Оцените выгодность использования  каталогов для продвижения оптовых  магазинов.

 

Оптовые магазины осуществляют распространение товара оптом. В различных рекламных каталогах предоставляется информация о товарах, ценах, а так же информация о адресах магазина. Для подобного рода магазинов не целесообразно делать красивый и дорогой каталог, достаточно четырех-восьми полос а4 формата (в развороте а3). С простой версткой, с некоторыми акцентами на товар, на который скидка и так далее. Так же можно использовать весьма тонкую бумагу (80-90г/м2), что снизит стоимость каталога. Выгодность в том, что целевая аудитория будет проинформирована  о предоставляемых товарах и ценах.

 

Задание 5

 

Оцените правильность выбора сети интернет как средство распространения рекламы для горных лыж.

 

Горные лыжи – спортивный инвентарь для катаний на лыжах в горах.

Достаточно хорошее решение  для рекламы на тематических ресурсах, посвященные экстремальному спорту, непосредственно горным лыжам и на сайтах магазинов, которые распространяют эти товары.

Эффективность заключается в том, что:

- люди увлекающиеся или же  желающие по пробовать, в первую  очередь полезут на тематический ресурс, и увидят рекламу.

- охватывает весьма широкий  спектр потенциальных покупателей. 

 

Задание 6

 

Предложите комплекс мероприятий по стимулированию сбыта  растворимого какао.

 

Растворимый какао - напиток, в состав которого обязательно входят какао, а также молоко (или вода) и сахар.

 

Стимулировать сбыт данного продукта можно по следующей схеме:

- промоутеры в магазине будут  предлагать чашечку какао для  пробы (желательно проводить в  холодное время года, когда на  улице холодно).

- всевозможные акции, где в упаковке лежит какая-нибудь игрушка (такое часто проводит компания Nesquik). Выпустить некоторое количество продукции с надписью 10% бесплатно на упаковке, и снизить немного розничную цену.


Информация о работе Модели рекламного воздействия (АИДА, АИДМА, АККА): содержание и значение