Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 02:19, контрольная работа
Захват внимания. Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание: заголовок, цепляющая фотография или предложение, от которого нельзя отказаться. Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим.
Эффективно привлечь внимание могут:
- яркие цвета;
- привлекательные люди;
- интересная и необычная фотография;
- юмор;
- риторические вопросы;
- вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше;
- представление преимуществ товара, услуги.
Критерии выбора канала распространения рекламы:
- Целевая аудитория и «места ее обитания»
- Бюджет
- Практическая необходимость
Задание 2
Приведите примеры рекламы одного субъекта (товара или фирмы), размещенной на разных носителях (не менее двух). В чем особенности каждого из рекламных сообщений?
Реклама Nokia n8 (видеоролик из интернета, и баннер для наружной рекламы):
- в видеоролике происходит демонстрация различных функций телефона. Основное воздействие идет прежде всего на зрение. Основная цель – демонстрация функций.
Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?
- Рекламный баннер
Привлекающее внимание оформление, демонстрация одной из функций телефона. Указан адрес магазина, где можно приобрести данный аппарат (в видеоролике этого не было). Основная цель – привлечение внимания, мотивация (фраза «стань режиссером»).
Задание 3
Определить целевую аудиторию для рекламируемого товара и выберете наиболее эффективное средство массовой информации (газету, журнал).
Дайте характеристику избранного печатного СМИ по плану:
- Тематическая направленность.
- особенности читательской аудитории
- тираж
- регион распространения
- переодичность
- розничная цена
- постоянные рекламодатели
Реклама плазменного телевизора. Целевая аудитория – люди 20-40 лет, со средним и выше достатком. Плазменные телевизоры являются элементом интерьера, на них можно смотреть фильмы в высоком качестве, футбольные матчи и так далее. Поэтому целесообразней размещать рекламу в журналах, посвященные дизайну и интерьеру, кинематографу и в журналах, где обозреваются спортивные мероприятия.
Вероятней всего, люди при деньгах скорей всего предпочтут журналы об интерьерах, в то время как остальные журналы читают и те люди, которые не могут себе позволить плазму.
Мой выбор остановился на журнале «Дом & Интерьер»
- Тематическая направленность: недвижимость, интерьер, дизайн.
- особенности читательской аудитории образованные люди с высоким социальным статусом и уровнем дохода «выше среднего», представители политической и бизнес-элиты, творческих профессий (60%). Среди постоянных читателей – профессиональные архитекторы, дизайнеры, декораторы (40%). Женская аудитория преобладает (65%). Семейное положение аудитории журнала: 63% – женаты/замужем, 37% – не женаты/не замужем; 31% – старше 45 лет, 46% – 35-45 лет, 23% – 25-34 лет.
- тираж: 62 000 экземпляров.
- регион распространения: Россия
- переодичность: 1 раз в месяц
- розничная цена: 288 рублей
- постоянные рекламодатели: фирм
Задание 4
Оцените выгодность использования
каталогов для продвижения
Оптовые магазины осуществляют распространение товара оптом. В различных рекламных каталогах предоставляется информация о товарах, ценах, а так же информация о адресах магазина. Для подобного рода магазинов не целесообразно делать красивый и дорогой каталог, достаточно четырех-восьми полос а4 формата (в развороте а3). С простой версткой, с некоторыми акцентами на товар, на который скидка и так далее. Так же можно использовать весьма тонкую бумагу (80-90г/м2), что снизит стоимость каталога. Выгодность в том, что целевая аудитория будет проинформирована о предоставляемых товарах и ценах.
Задание 5
Оцените правильность выбора сети интернет как средство распространения рекламы для горных лыж.
Горные лыжи – спортивный инвентарь для катаний на лыжах в горах.
Достаточно хорошее решение для рекламы на тематических ресурсах, посвященные экстремальному спорту, непосредственно горным лыжам и на сайтах магазинов, которые распространяют эти товары.
Эффективность заключается в том, что:
- люди увлекающиеся или же
желающие по пробовать, в
- охватывает весьма широкий
спектр потенциальных
Задание 6
Предложите комплекс мероприятий по стимулированию сбыта растворимого какао.
Растворимый какао - напиток, в состав которого обязательно входят какао, а также молоко (или вода) и сахар.
Стимулировать сбыт данного продукта можно по следующей схеме:
- промоутеры в магазине будут предлагать чашечку какао для пробы (желательно проводить в холодное время года, когда на улице холодно).
- всевозможные акции, где в упаковке лежит какая-нибудь игрушка (такое часто проводит компания Nesquik). Выпустить некоторое количество продукции с надписью 10% бесплатно на упаковке, и снизить немного розничную цену.
Информация о работе Модели рекламного воздействия (АИДА, АИДМА, АККА): содержание и значение