Национальные особенности современной рекламы в Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 17:50, реферат

Описание работы

Отличительными особенностями рекламы в Японии являются её динамичность, яркость и «заразительность». Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память.
Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна - она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Японские же рекламные ролики во многом инстинктивны и полагаются на вкусы и пристрастия зрителей. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры, русскому человеку трудно понять.

Файлы: 1 файл

реклама Японии.docx

— 15.05 Кб (Скачать файл)

Колодзинская А.Д., ЭК-41

 

Национальные особенности современной рекламы в Японии.

Ничто не отражает страну и эпоху лучше, чем реклама. Именно в рекламе можно увидеть то, как мыслят и о чём мечтают жители страны, что они привыкли видеть вокруг себя и на что обращают внимание. От страны к стране реклама меняет темп, звук и цвет. Крупнейшие международные компании создают отдельные рекламные ролики для разных стран с учётом национальных особенностей.

Отличительными особенностями рекламы в Японии являются её динамичность, яркость и «заразительность». Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память.

Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна - она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Японские же рекламные ролики во многом инстинктивны и полагаются на вкусы и пристрастия зрителей. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры, русскому человеку трудно понять. В японской рекламе вы практически не услышите об огромных скидках, о высоком качестве товара, однако все делается таким образом, что смысл предложения становится понятным даже без употребления подобных приемов. Акцент делается на запоминании ярких образов и простых мелодий. Песни из рекламных роликов настолько «заразительны», что Вы будете напевать их снова и снова. Но с такой взрывной эмоциональной рекламой можно только смириться и получать удовольствие.

Всю японскую рекламу можно (очень условно, конечно) поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй - заставляют хохотать, а третьей - выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся.

Для того, чтобы в этом убедиться, представляю Вашему вниманию подборку популярной японской рекламы.

1) Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-шка, лемон-пшюн, пуш-пуш-пуш, ей!

2) Реклама жевательной  резинки Fit’s – это несколько роликов с одной хорошо запоминающейся мелодией, быстрыми и не слишком сложными для повторения танцами. В одном из роликов этой серии зрителя даже учат танцевать танец Fit’s.

3) Реклама напитков Шисейдо (Shiseido) также запоминается динамичным танцем.

4) Юмор я Японских рекламах тоже специфический. Пример тому – реклама жевачки «Свежее дыхание».

5) Далее представляю подборку  рекламы 2014 года.

Таким образом, Японская реклама может меняться от задорной и смешной к лирической и душевной, от быстрой и заводной к спокойной и размеренной. Но в любом случае она остаётся особенной, непохожей на ту рекламу, к которой привыкли мы.

 

 


Информация о работе Национальные особенности современной рекламы в Японии