Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:51, курсовая работа
Актуальность. Данная тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб за ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспорте магистрали вырастает.
Привлечение клиентов |
– информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж |
Увеличение продаж |
– подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. |
Регулирование сбыта |
– Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). |