Обратная сторона рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 19:23, реферат

Описание работы

Реклама "оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику", - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу "сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных". В то же время Блез Сандрар называет рекламу "цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости". Комментируя эти высказывания, известный французский специалист в области рекламы Арманд Дейян отмечает, что, хотя все они содержат долю правды, в них слишком много эмоций, чтобы быть истинными до конца. Конечно, реклама может нести в себе обман, на который попадаются легковерные люди, но, с другой стороны, в ней есть и определенная информация, которую могут использовать люди мыслящие

Содержание работы

Введение
1. Обман в рекламе
2. Реклама: «за» и «против»
3. Доводы за и против рекламы.
4. Люди против рекламы
5. Реклама мешает покупать полезное
6. Прививка детям против рекламы
7. Парижане устали от рекламы
8. Недостатки Интернет-рекламы
9. Обратная сторона рекламы
Заключение
Список литературы