Описание кампании по коммуникационному менеджменту фирмы «Авангард- KOMANDOR»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:39, контрольная работа

Описание работы

Компания Авангард-Командор-Омск является официальным представителем и дистрибьютором Польского холдинга КОМАНДОР на территории России. В городе Омске есть много компаний по производству шкафов-купе со словом Командор в названии организации. НО! Основная проблема коммуникационной среды вокруг нашей компании заключается в том,что люди считают что это всё одна фирма-производитель! А ведь это не так! В Омске только три фирмы являются официальными дилерами торгового дома Командор,включая нашу.

Файлы: 1 файл

коммуникации.doc

— 39.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

Омский  государственный технический университет 

Кафедра философии и социальных коммуникаций 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  кампании по коммуникационному менеджменту фирмы «Авангард- KOMANDOR»

Контрольная работа  
 

                           Выполнила:

                                     студентка группы

                     ЗСО-517

                                  Запорожец Ю.В.

                                                         

                                 Проверила:      

                                 Федотова М. Г.  
 
 
 

Омск 2011

Описание  кампании по коммуникационному  менеджменту фирмы  «Авангард- KOMANDOR» 
 

  1. Коммуникационная  среда.
 

   Компания Авангард-Командор-Омск работает на Омском рынке с 1998 года. Первая в городе освоила и внедрила производство мебели с использованием комплектующих системы КОМАНДОР. 
Компания Авангард-Командор-Омск является официальным представителем и дистрибьютором Польского холдинга КОМАНДОР на территории России.  В городе Омске есть много компаний по производству шкафов-купе со словом Командор в названии организации. НО! Основная проблема коммуникационной среды вокруг нашей компании заключается в том,что люди считают что это всё одна фирма-производитель! А ведь это не так! В Омске только три фирмы являются официальными дилерами торгового дома Командор,включая нашу.

   То есть только мы имеем право на слово «Командор» в названии,и еще две компании города. Только у нас все комплектующие и материалы не подделки,а настоящего польского и немецкого производства. Но покупатели не знают об этом,точнее малая их часть знает,а большинство потенциальных покупателей не понимает почему у нас такие высокие цены, а в других фирмах гораздо ниже,хотя за те же шкафы-купе. Общественность не понимает этого и,вроде бы репутация у фирмы хорошая относительно качества изделий, люди продолжают говорить о высоте наших цен. О нашей компании за этот год выходила  небольшая передача на телеканала «Омск-Акмэ», вышло несколько публикаций в местных бесплатных изданиях, также были установлено несколько рекламных баннеров  вдоль омских дорог,также раздавалось очень много листовок и прошло три акции со скидками и подарками. Иногда выпускалась реклама в популярных журналах о ремонте, но не стабильно.

  Сотрудники компании в своей деятельности не руководствуются стратегическими интересами компании в целом, этот факт выяснился в ходе определенного менеджмента в отношении персонала. Заключался вон в том,что на все торговые точки нашей компании были направлены так называемые «тайные покупатели» от рукодителя фирмы. Результат оказался неутешительным.

  То есть наша компания довольно известная на рынке мебели Омска,наше качество ценится, но цены это как некий камень преткновения во взаимоотношениях с будущими клиентами. В основном о нашей компании узнают от знакомых,которые уже заказывали,за счет этого отзывы о компании в основном очень положительные. Все хорошо,но неоправданно дорого,считают люди.

   И это основная проблема.Ведь качественный шкаф не может стоить дешево. 

  1. Миссия,цель организации.
 

Увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации удобной, красивой и качественной мебели с использованием системы «Командор» по индивидуальным проектам. Повысить престиж торгового дома «Командор» на Омском рынке шкафов-купе. 

  1. Цель  ПР.
 

  Позиционировать торговую марку «KOMANDOR» как самое большое и достойное за многие годы новшество в производстве мебели, которое не могло бы появиться в Омске без лидирующей роли компании Авангард. А также,на основе этого преодолеть отрицательную оценку и обратить внимание общественности на полное соответствие цены и качества нашей продукции. 

  1. Стратегии ПР.
 

Повысить  уровень осведомленности о торговой марке Командор среди   целевых аудиторий.

 

  • Породить положительное общественное внимание к «Командор» среди торговых СМИ и в ходе этого продемонстрировать лидирующие позиции компании Авангард на омском рынке;
  • Использовать возможности, предоставляемые теми торговыми точками,которые расположены в семейных торговых центрах. Так как на этих точках администрация всеми возможными способами отслеживает мнения посетителей,стараясь увеличить их число,что,несомненно,пойдет на пользу и нашей компании.
  • Управлять потоком новостей о нашей компании Авангард, создав для этой цели специальную команду, всегда готовую к тому, чтобы отслеживать все негативные спекуляции и нападки конкурентов и быстро реагировать на них;
 
      • Перехватить инициативу у конкурентов: провести             беспрецедентную акцию,подобной которой еще не было в городе Омске, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей (целевую аудиторию);
 
      • Провести  высокоэффективную премьеру  новой  акции так, чтобы сообщить о новинке  как можно большему числу людей;
 
      • Оттеснить конкурентов: провести наступательную работу с ключевыми СМИ, результатом  которой должно стать «эмбарго на новости».
 
  • Подчеркнуть силу фирмы Авангард, позиционируя нашу компанию как «ветерана» производства шкафов-купе в городе Омске.
 
  • Поддержать полученный импульс посредством высокоэффективной деятельности, посвященной продвижению торговой марки «Командор» от компании Авангард, которая должна начаться сразу же после премьеры новой акции, и сфокусировать дальнейшую работу PR-отдела компании Авангард на проведение этого мероприятия  на высоком уровне.
 
 
  1. Программы, тактика ПР.
 

Пособие по организации мероприятий. Общедоступное пособие, рассказывающее о маркетинговых идеях и способах продажи товаров, помогло сотрудникам фирмы  в проведении соответствующих мероприятий. 

1)    Предпрезентация.

Программа работы с торговлей. Встречи один на один с представителями торговых СМИ должны умерить отрицательное  отношение за счет демонстрации готовности поделиться информацией сразу же после того, как проблема стала явной. Публикации в ключевых торговых изданиях предложат аргументы в поддержку нашей компании, смягчив разногласия по поводу соотношения цены и качества изделий , продемонстрировав, что фирма Авангард будет содействовать продвижению торговой марки «Командор» на Омском мебельном рынке. 

2) Организация связей  со СМИ, предшествующих  программе. Администрация торговых центров,в которых расположены наши торговые точки, приняла наше предложение о сотрудничестве и реклама проводимых нами мероприятий должна появится у входа в торговый центр,в еженедельнике по ремонту,выпускаемом администрацией центра, а также сообщения о них по местной радиосвязи с покупателями. 

Создание  узнаваемости для  редакторов. Компанией Авангард был сформулирован девиз «Если шкаф-купе,то KOMANDOR», призванный создать узнаваемость среди редакторов и завоевать доверие к имиджу компании  как эксперту в этой области. 

Встречи с редакторами. В течении двух  недель  компания готовилась к проведению у себя в выставочном зале центрального офиса съемку для короткометражной передачи на местном канале компании. Общее количество людей,которые посмотрят этот выпуск,должен быть большим. 

Подготовительные  материалы для  статей. Компания разработала материалы для написания статей трех типов, которые предлагались СМИ в ходе работы с ними во время проведения акций. Все материалы для прессы включали упоминания адреса веб-сайта компании Авангард и номер телефона горячей линии для потребителей . 

  1. Масштабные  акции.Проводимые компании масштабные акции вобрали в себя различные инструменты, позволяющие усилить эффект мероприятий, проводимых в местах продаж, и организовать поток покупателей.

Основные  товары. Под девизом «Поддержим пенсионеров!» по специальной цене будут  предложены готовые изделия,а также изделия на заказ со значительной скидкой. Это привлечет внимание потенциальных покупателей — людей среднего класса со средним достатком.

Начала  свое действие акция «Беспроцентная рассрочка». Это наиболее простой  способ ,на наш взгляд, дать людм возможность  заказать качественный шкаф-купе в нашей компании  при отсутствии средств. Рассрочка предлагается на три месяца, за которые клиент сможет по домтоинству оценить качество изделий,обслуживания,установки. 

4) Брошюра для потребителей. Брошюра «Если шкаф-купе,то KOMANDOR» бесплатно распространялась среди потребителей, посещавших розничных торговые точки нашей компании ,а также принятая в нашу команду девушка - промоутер распространяла листовки на центральной улице города -проспекте Карла Маркса, недалеко от центрального офиса компании Авангард.

В ней  кратко описывались преимущества системы  «Командор»,а также  перечень акций,проводимых компанией Авангард. Также в ней были написаны все преимущества, получаемые при заказе шкафа-купе именно через нашу фирму. Прилагались фотографии ,адреса выставок, адрес веб-сайта фирмы,все телефоны,включая телефон горячей линии. 

  1. Тестирование  прямой рассылки. Прямая рассылка была протестирована как средство по созданию притока потребителей. Приглашения посетить салон нашей компании и информация о всех наших акция были разосланы по 10 тыс. адресов.
 

6)  Веб-сайт. Компания Н разработала веб-сайт компании Авангард- Командор. В качестве официального источника информации для конкурентов и потенциальных покупателей. На сайте можно было найти идеи по декорированию помещений и подбору цвета, информацию о товарах, адреса дилеров, простенькие конкурсы, а также можно было позвонить по бесплатной горячей линии с какими то вопросами о фирме и ее продукции. 
 

Информация о работе Описание кампании по коммуникационному менеджменту фирмы «Авангард- KOMANDOR»