Ошибки в современной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 00:31, реферат

Описание работы

На сегодняшний день мы встречаемся с рекламой везде: по телевизору, в Интернете, на улицах. Огромное количество рекламных вывесок буквально заполонило нашу жизнь. Поэтому на данный момент актуальность выбранной темы, её лингвистическое осмысление не оставляет сомнения. К сожалению, в рекламе всё чаще встречаются ошибки. Иногда они являются хорошо продуманным рекламным ходом, но нередко причина их появления кроются в обычной нерадивости составителей рекламы.

Содержание работы

Введение……….………………………………………….……………3
Общая характеристика культуры речи телевизионной рекламы…………………………………………………………..……..4
Языковая норма в современных рекламных текстах……….….7
Примеры ошибок в рекламе…………………..………………..12
Заключение………………………………………………….…..…….25
Список используемой литературы……………………………….….26

Файлы: 1 файл

Ксюшке.doc

— 1.93 Мб (Скачать файл)

4. Принимают «издеделия» из золота.

 

5. Счастливая нетрадиционная семья.

6. Безграмотный РЖД.

7. Баннер МВД.

 

 

8. В Приморье к 27 марта (День внутренних войск МВД) был размещен поздравительный баннер с досадной ошибкой. Утверждение о профессионализме военных содержало грубую грамматическую ошибку — «Воины внутренних войск — профессиАналы своего дела».

9. Баннер УВД по Хабаровскому краю.

10. «Счасливый» Данон.

11. McDonald’s по-петрозаводски.

 

12. Дизайнер охарактеризовал ошибку следующей фразой: «Отечественная полиция% расставляет — знаки; препинания с — помощью генератора (случайных чисел».

13. Быть джентльменом просто — достаточно научиться писать это слово грамотно.

14. Nvidia «одевает».

15. Адежда.

16. Рекламщики Мегафона «одели подгузники».

17. Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге.

18. РосГосТрах.

 

19. Райффайзен Банк.

20. «Отечественная полиция% расставляет — знаки; препинания с — помощью генератора (случайных чисел».

21. «Комитет по культуры».

 

 

22. Ошибка в рекламе - "расрочка" вместо "рассрочки".

 

 

23. "Отравись с друзьями" - ошибка в рекламе Fanta.

 

 

 

24. Ошибка в рекламе - "акамуляторов" вместо "аккумуляторов".

 

26. Много ошибок в рекламе - "Примая даставка из фабрики!...".

 

 

 

 

Заключение.

В рекламных текстах  встречаются ошибки, некоторые из них намеренные. Речевые ошибки могут выполнять разнообразные стилистические функции. Это необходимо учитывать, давая стилистическую оценку использованию слова в рекламном тексте.

При анализе рекламы  выяснилось, что её язык является отражением современного состояния языка в общем и особенно его разговорной разновидности, включая даже моду на какие-то, например, арготические элементы..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список используемой литературы. 

 

  1. Валгина Н. С. Теория текста. - М.: Логос, 2003. - 280 с.
  2. Введенская Л. А. Культура речи. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 448 с.
  3. Данцев А. А. Русский язык и культура речи. / А. А. Данцев, Н. В. Нефедова. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 318 с.
  4. Крысин Л. П. Язык - живая, саморазвивающаяся система.// Общественные науки и современность. - 2001. - N 5. - С. 55-57.
  5. Мурашов А. А. Культура речи. - М.-Воронеж: Б. и., 2004. - 272 с.
  6. Стилистика художественной речи. - Калинин: Б. и., 1982. - 171 с.
  7. Шанский Н. М. Анализ художественного текста. – М.: Наука, 197. – 249 с.



Информация о работе Ошибки в современной рекламе