Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить и охарактеризовать корпоративную (имиджевую) рекламу, выявить ее основные цели и задачи. Выявит основные требования к корпоративному стилю.

Содержание работы

Введение
1. Понятие имиджевой рекламы
2. Корпоративная (имиджевая) реклама
2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы
2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы
2.3 Особенности и требования к изготовлению корпоративной(имиджевой) рекламе
3. Корпоративная (Имиджевая) фотография
3.1 Для чего нужна корпаративная (имиджевая) фотография
3.2 Требования к корпаративной(имиджевой) фотографии
4. Имиджевая реклама в интернете
5. Имиджевая иерархия
5.1 Основные элементы корпоративного имиджа
5.2 Процесс управления корпоративного имиджа.
Заключение

Файлы: 1 файл

Имиджевая реклама 97 верс.doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)
 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Южно-Российский государственный университет экономики  и сервиса

(ЮРГУЭС) 
 

Факультет ФДО                                       Кафедра Маркетинга и рекламы 
 

З А Д А Н И  Е  
 

на курсовую работу по дисциплине  Паблик Релейшнз

                                               для студента «5» курса   РЕКВгD51 группы 

                                                                                                      Пыриковой. Н.А

                                                                                       (фамилия, имя, отчество)

Тема  работы : Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе. 

_________________________________________________   Практическое задание

Срок  выполнение__________________________________________

Исходные  данные и основные эксплуатационные требования____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Объем  работы___________________________________________________

________________________________________________________________ 

Руководитель_____________________________________________________      (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) (подпись)

Задание к выполнению принял студент_______________________________

                                          (подпись) 

Дата  выдачи задания__________________________ 

 
 
 
 
 

    Содержание

 

Введение

1. Понятие имиджевой рекламы

2. Корпоративная  (имиджевая) реклама

      2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы

      2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы

    2.3 Особенности  и требования к изготовлению корпоративной(имиджевой) рекламе

3. Корпоративная  (Имиджевая) фотография

       3.1 Для чего нужна корпаративная (имиджевая) фотография

       3.2 Требования к корпаративной(имиджевой) фотографии

4. Имиджевая  реклама в интернете

5. Имиджевая иерархия

       5.1 Основные элементы корпоративного имиджа

       5.2 Процесс управления корпоративного имиджа.

Заключение

     Список  использованной литературы 
Введение

     С глобальным развитием рыночной экономики  конкуренция во всех направлениях и  сегментах бизнеса накаляется. Коммерческим компаниям все больше сил приходится тратить на захват и сохранение своей доли рынка. Для более эффективной работы требуются новые ресурсы, обеспечивающие большую продуктивность.

     Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля: фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган. Имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.

     Корпоративная (имиджевая) реклама – реклама, создающая  потребность не в конкретной марке  товара, а в полном товарном ассортименте. Например, реклама морепродуктов, цветов, детского питания и т.д., осуществляется группой рекламодателей, заинтересованных в стимулировании сбыта данной товарной группы.

     В прошлом большинство такой рекламы  было рассчитано только на создание доброго  имени фирмы. Сегодня же, когда  фирмы становятся все более многопрофильными и испытывают жестокую конкуренцию со стороны множества различных рекламодателей, задачи корпоративной рекламы значительно расширились - она должна помогать достижению определенных целей, главной из которых является информирование о себе целевой группе и создание своего положительного имиджа. В соответствии с вышесказанным, актуальность данной темы сомнений не вызывает.

Цель  работы: изучить и охарактеризовать корпоративную (имиджевую) рекламу, выявить  ее основные цели и задачи. Выявит основные требования к корпоративному стилю.

     Работа  состоит из введения,  глав описания, заключения и списка использованной литературы. 
1. Понятие имиджевой рекламы

Согласно  толковому словарю Вебстера, «имидж» - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Это мысленное представление о человеке или компании, о товаре или институте. Имидж это то, как выглядите в глазах окружающих людей: партнеров по бизнесу, клиентов, общественности. Без преувеличения можно сказать, что имидж в современном бизнесе решает практически все: люди будут с неохотой покупать ваш очень хороший товар, если у вашей компании сомнительная репутация.

     В России понятие «имидж» стало  предметом общественного внимания и научного анализа в последние десятилетия. Само слово происходит от латинского imitari, что означает «имитировать».

     Имидж - это наиболее сложный и многоликий аспект корпоративной идентификации. Имидж целенаправленно формируется  за счет опосредованного воздействия через СМИ и различного рода специальных мероприятий. Создание имиджа - медленный процесс и изменения не будут эффективными до тех пор, пока сознание целевых аудиторий не воспримет содержание корпоративного имиджа.

     Корпоративная (имиджевая) реклама – это реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

     Инструментарий  продвижения корпоративного имиджа многообразен и включает средства бизнес-коммуникаций: рекламу, PR, маркетинг, investor-relations. При  этом происходит постепенная интеграция, взаимопроникновение всех названных сфер бизнес-коммуникаций.

     В последние годы термином «корпоративная реклама» начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному  товару, а призванной улучшить имидж  фирмы.

     Например, если речь заходит о корпоративной  рекламе как средстве конструирования  образа компании, то это вовсе не означает ограничения воздействия  на целевые аудитории только рекламными средствами. Ведь элементы корпоративной  рекламы весьма разнообразны: это название и логотип компании; буклеты, корпоративный сайт и корпоративное видео; фирменный стиль, воплощенный в сувенирной и полиграфической рекламно-информационной продукции. К корпоративной рекламе можно даже отнести архитектурный стиль и оформление интерьера офиса компании и корпоративную спецодежду.

     Имиджмейкер в своей работе соединяет две  стадии создания рекламного имиджа:

     во-первых, определение (осмысление) потребности, ее идентификация, описание ее в лаконичной, концептуальной форме;

     во-вторых, отбор необходимых выразительных средств рекламного творчества (констант, художественных средств) для конкретного аудио-визуального существования концептуального замысла.

     В результате все элементы рекламного стиля «работают» на имидж и вместе с тем, каждый компонент этого стиля, каждая его константа способна напомнить об имидже в целом (товарная марка, например, и ее разновидности).

     Наиболее  эффективными для имиджевой рекламы  считаются:

     - рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик);

     - наружная реклама;

     - реклама в популярных газетах и журналах;

     - участие в благотворительных акциях с освещением участия в средствах массовой информации.

 

      2. Корпоративная  (имиджевая) реклама

     Её  цели и задачи совершенно не похожи на цели прочих видов рекламы. В то время как коммерческая реклама призвана привлечь покупателя, информировать его о свойствах товара, заставить произвести покупку или придти в магазин, целью имиджевой рекламы является уменьшить сопротивление покупателя при осуществлении ему продажи. Спросите у любого продавца товара, как часто клиент предпочитает его предложению менее выгодное, с его точки зрения, предложение конкурентов. И объясняет это примерно так: «Ну, это известная фирма и мы выберем их». А ведь цена, сроки, гарантии и прочие свойства товара продавца значительно лучше. Что же происходит? В данном случае подействовал положительный имидж конкурента. Любой продавец, достаточное время практикующий работу с клиентом, ответственно скажет, что позитивный имидж компании или бренда при продаже является пятидесятипроцентным залогом успеха.

 

     2.1 Цели корпоративной  (имиджевой) рекламы

     Имиджевая реклама может использоваться для  достижения многих целей, в их числе  можно назвать следующие:

     -  сообщить общественности о деятельности фирмы;

     - определить конкурентное место фирмы на рынке;

     -  привлечь инвесторов;

     - повысить стоимость акций;

     - отразить штатные изменения;

     - упрочить моральные принципы служащих;

     -  привлечь квалифицированных специалистов;

     -  исправить пошатнувшийся имидж;

     - высказаться по важным вопросам, интересующим общественность;

     - а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами.

     Основная  цель имиджевой рекламы – это  информирование о себе целевой группе, создание своего положительного имиджа.

     Имиджевая реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама «впрок». Она направлена не только на непосредственных покупателей, но и на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей. Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом помогает сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

     Как правило, в российской рекламной  практике имиджевую рекламу могут  позволить себе фирмы с устойчивыми  позициями на рынке, а значит, и  с устойчивыми доходами. С имиджевой  рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов, фирмы, занимающиеся производством и реализацией товаров и еще много компаний, которые хотят, чтобы потенциальные клиенты надолго запомнили их лицо.

 

     2.2 Задачи корпоративной  (имиджевой) рекламы

 

     Основными задачами имиджевой рекламы являются:

     - создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения о компании;

     - убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;

     - формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством товаров и услуг;

     -  повышение осведомленности потребителей о компании, создание мнения о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.

Информация о работе Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе