Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:06, курсовая работа
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Введение ………………………………………………………………….………….2
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………….………4
1.1. Определение рекламы…………………………………………….………4
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы………………….…….….5
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………….…….….8
II. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”……………………………………………………………………….….….10
2.1. План маркетинга…………………………………………………….….....11
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу……………………….……..12
2.1.2. Элементы плана маркетинга………………………………….……...13
2.2. План рекламы……………………………………………………….….….17
2.2.1. Постановка целей рекламы…………………………………….….….18
2.2.2. Рекламная пирамида………………………………………………..…18
2.2.3. Средства распространения рекламы……….…………………….…..21
2.2.4. Рекламное сообщение……………………………………………...….21
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации………….….….23
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании…....24
3.3. Печатные средства массовой информации……………………….….…..25
3.4. Электронные средства массовой информации………………………......26
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы…...28
Заключение…………………………………………………………………………....30
Библиография……………………….…………………