Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа
Сегодня в мире появляется все больше работ, исследующих экономические особенности электронного сегмента мировой и национальных экономик. В нашей стране пока осуществляются только отдельные попытки оценки различных параметров экономических отношений, складывающихся в процессе переноса деловой активности хозяйствующих субъектов в информационную среду всемирной сети. Российскими специалистами анализируются в основном практические аспекты ведения электронной коммерции: вопросы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, управления сетевыми магазинами и складами и т.д.
4. Правовое регулирование виртуальной экономики
14. Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы
Список использованной литературы
При оценке эффективности Интернет-рекламы в первую очередь необходимо сопоставить цели и задачи, которые стояли перед ней, с достигнутыми результатами.
Среди возможных целей рекламы можно выделить:
|
|
|
|
|
Оценка эффективности
|
|
|
|
Для каждого из этих уровней выбираются критерии эффективности. Некоторые критерии могут быть одинаковы для нескольких или даже всех уровней, однако, на каждом из этих уровней существуют свои особенности при оценке эффективности.
В зависимости от целей и задач рекламной кампании в качестве критериев ее эффективности могут выступать различные показатели.
Эффективность
рекламы делят на две составляющие:
коммуникативную и
Коммуникативная эффективность определяет
коммуникативное воздействие
Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений.
Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной.
Список использованной литературы
Информация о работе Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы