Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:28, курсовая работа
Цель работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы.Проанализировать перспективу развития наружной рекламы. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы, описывающей виды и приемы распространения наружной рекламы, работы с наружными носителями и другое.
Наружную рекламу уже
Тем не менее, наружная реклама не
будет смещена Интернет-
Заключение
Наружная реклама - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.
Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
В данной работе на основе теоретических источников проанализированы особенности использования различных видов наружной рекламы и роль объемно – пространственного креатива. Процесс работы с наружной рекламой. Было рассказано о приемах и способах создания дизайна . Также рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях. В работе было сообщено об особенностях размещения и развития наружной рекламы. Проанализирована перспектива развития наружной рекламы в целом.
Список используемой литературы
2. М. Н. Макарова: Перспектива, Издательство Академический Проект, 2009
3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001
4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001
5. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005
6. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
7. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г
Информация о работе Особенности использования наружной рекламы с использованием комбинаторики