Особенности использования наружной рекламы с использованием комбинаторики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы.Проанализировать перспективу развития наружной рекламы. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы, описывающей виды и приемы распространения наружной рекламы, работы с наружными носителями и другое.

Файлы: 1 файл

курсовая олег романцов.docx

— 51.94 Кб (Скачать файл)

 

Наружную рекламу уже опережает  Интернет-реклама. Инструменты Интернет-рекламы позволяют точечно влиять на нужные заказчику аудитории, выстраивать со своим клиентом более близкие и эффективные отношения. Размещая рекламу в Интернете, рекламодатель имеет возможность получать ясные, актуальные отчеты о количестве людей, которые совершили запланированные рекламной кампанией действия, возможность быстрого реагирования на полученные результаты также увеличивают эффективность Интернет-рекламы. Добавим в этот список интерактивную коммуникацию, достоинства геотаргетирования и самую низкую цену за один контакт на всем рынке рекламы.

 

Тем не менее, наружная реклама не будет смещена Интернет-рекламой по одной простой причине: она отвечает за поддержание имиджа компании, чего нельзя достичь только рекламой в Сети. Значимость наружной рекламы в определенных сегментах рынка по-прежнему высока: крупные ритейлеры, строительные компании. Наружная реклама работает на поддержание имиджа и запоминаемость бренда, именно поэтому крупные компании должны постоянно находиться в области видимости потребителя.

Заключение

Наружная реклама - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.

Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных  покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

 

В данной работе на основе теоретических  источников проанализированы особенности  использования различных видов  наружной рекламы и роль объемно – пространственного креатива. Процесс работы с наружной рекламой. Было рассказано о приемах и способах создания дизайна . Также рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях. В работе было сообщено об особенностях размещения и развития наружной рекламы. Проанализирована перспектива развития наружной рекламы в целом.

 

Список используемой литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер»,1999

2. М. Н. Макарова: Перспектива, Издательство Академический Проект, 2009

3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001

4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001

5. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005

6. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004

7. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г


Информация о работе Особенности использования наружной рекламы с использованием комбинаторики