Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 07:37, контрольная работа
Актуальность: Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе общественной трансформации идет поиск эффективных механизмов социальной интеграции. В этих условиях в центре внимания исследователей с неизбежностью оказывается феномен публичной политики как фактор активизации информационного обмена между властью и обществом.
Публичная политика – сравнительно новое явление для российского общества. В процессе общественной трансформации постепенно стал складываться тип политического деятеля, который всегда на виду. И это не должно быть декларативным.
Федеральное государственное
Образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сибирский Федеральный Университет»
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра социологии
030602.65 «Связи с общественностью
Работа по консалтингу в СО на тему:
«Особенности консультирования политиков»
Выполнил: студент гр. ПП07-53С
Иванова А.А.
Красноярск – 2011
Актуальность: Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе общественной трансформации идет поиск эффективных механизмов социальной интеграции. В этих условиях в центре внимания исследователей с неизбежностью оказывается феномен публичной политики как фактор активизации информационного обмена между властью и обществом.
Публичная политика – сравнительно новое явление для российского общества. В процессе общественной трансформации постепенно стал складываться тип политического деятеля, который всегда на виду. И это не должно быть декларативным.
Так же актуальность данной работы связана с такой единицей как имидж. Данный вопрос приобрел актуальность в XIX веке, когда особенно активно стали развиваться демократические институты, прежде всего, институт всеобщих свободных выборов. Судьба правительства стала напрямую зависеть от того, как оно само и его деятельность воспринималось избирателями. Неспособность изменить реальность согласно представлениям граждан о том, какой она должна быть, либо убедить их, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Поэтому естественно, что проблема построения идеальных образов (сложившейся ситуации, правительства и прочих элементов социальных отношений) и внедрения их в массовое сознание приобрела решающее значение.
Проблема обусловлена тем, что в современном мире для узнаваемости и успешности политика необходимо, чтобы его деятельность была открытой, то есть публичной. Именно в данной ситуации многие политики обращаются за помощью к консультанту. Для корректной работы консультанта необходимо разобрать теоритическую модель, затем перейти к анализу типичных ситуаций.
Теоретическая модель
Немецкий философ Юрген Хабермас ввел в дискуссию об общественном мнении понятие «публичной сферы». Это «та область общественной жизни, где формируется общественное мнение». Хабермас утверждает, что чертами этой сферы являются общедоступность, рациональное обсуждение и отсутствие влияния рангов и статусов. Однако это черты идеальной модели публичной сферы, того какой она должна быть.
Публичная деятельность политика проявляется в информационном пространстве (газета, радио, телевидение, интернет). В публичную деятельность входит:
Анализ ситуации
Целесообразно выбрать следующий вид консультирования: оракул. Так как при совмещении типа консультирования и вида деятельности, оракул совмещается со следующей деятельностью: результаты. Политик, обращаясь к консультанту для решения проблемы, хочет получить определенные результаты, а не обещания.
Гипотезы:
Этапы консультационного проекта
Большая часть вопросов была нацелена на выявление отношения к политику N. Так же на выявления того, на сколько люди ознакомлены с публичной деятельность политика N. Респонденты отвечали на разного рода вопросы, соответственно консультант смог сделать выводы о том, что людей не устраивает в новом политике, а что устраивает.
Каждая оценка является показательной, потому что каждый человек – это житель города Красноярска, который непосредственно заинтересован в деятельности политиков родного города.
Так же консультант провел контент анализ за последний месяц на количество упоминаний о политике N в печатных СМИ, ТВ, информационных агентствах.
Выполнив эти рекомендации, политик N может изменить отношение жителей города к своей персоне, сделать ее узнаваемой. Так как на данный момент отношение к нему в основном нейтральное.