Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:35, реферат
Актуальность проблемы исследования обусловлена усиливающимся интересом к рекламной деятельности и необходимости в изучении её правового регулирования для достижения успеха в данной области.
Наиболее значительный конституционный опыт рассмотрения дел, связанных с рекламой, накоплен в США. Важно отметить, что этот опыт Верховного суда США был к тому же исторически первым. Европейские страны столкнулись с проблемой конституционности ограничений, налагаемых на рекламу, гораздо позже, а в Российской Федерации подобная проблема пока вообще по сути не поднималась.
Введение...………………………………………………………………………..3
1. Особенности рекламы адвокатских услуг................................................4
2. Особенности наружной рекламы.............................................................10
3. Особенности рекламы регулируемых товаров и услуг..........................14
4. Современные тенденции правового регулирования рекламы………...21
Заключение……………………………………………………...........................25
Литература………………………………………………………........................26