Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 10:00, контрольная работа
Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.
Введение……………………………………………………………………………. 3
Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах……………………………………………………………………………….4
Заключение ………………………………………………………………………..8
Задача №7……………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………………..12.
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом
Ответ 3. Основными целями запрета недобросовестной рекламы являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Ответ 4. Содержание понятий «недобросовестная реклама» и «недостоверная реклама» дано соответственно в частях 2 и 3 статьи 5 Закона. Согласно частям 6 и 7 статьи 38 Закона ответственность за соблюдение указанных норм несет исключительно рекламодатель. Данное лицо подлежит привлечению к административной ответственности на основании статьи 14.33 КоАП РФ.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 14 июня 1995 г. (в ед. федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, с изм. внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 N 113-ФЗ) 2008.
2. Ю.А. Вольдман. Комментарий Закона РФ «О рекламе». - М.: Правовая культура, 2008.
3.Глазунов Н.И. Система государственного управления: Учеб. М.: Юнити-Дана. 2008.
4. Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., Сорк Д.М., Янин Д.Д. Российское законодательство о рекламе - практический комментарий. - М.: Новый юрист, 2009.
5.Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор_составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. - М.: Галерия, 2009.
Информация о работе Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах