Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:11, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной экономике и использование их на практике рекламной деятельности на примере компании ОАО «Ангария».
В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучение теоретических основ рекламы;
изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
анализ организации рекламной деятельности в ОАО «Ангария»
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. 6
1.1 Для чего необходима реклама? 6
1.2 Виды, цели и функции рекламы 7
1.3 Целевая аудитория 9
1.4 Средства информации и носители рекламы 11
1.5 Понятие рекламного бюджета 13
Глава 2 ПЛАН РЕКЛАМЫИ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ . 14
2.1 Этапы формирования рекламного бюджета 14
2.2 Психические процессы в формировании рекламных образов 17
2.3 Проблемы эффективности рекламы 18
Глава 3 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АНГАРИЯ». 22
3.1 Общая характеристика деятельности предприятия 22
3.2 Оценка организации рекламной деятельности 24
3.3 Стратегии маркетинга и рекламный бюджет 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список литературы 32