Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:28, реферат
Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.
Введение………………………………………………………….…..3
Особенности рекламы на сайтах………………………………..4
Принцип релевантности…………………………………………5
Особенности технологии WEB 2.0……………………………..6
Блог………………………………………………………………..9
Использование возможностей сайтов в рекламной компании.10
Основы проектирования Web-сайтов…………………………..12
Аудирование и продвижение сайта…………………………….15
QR код и его использование в продвижении сайта…………..17
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………….20
RSS также означает,
что браузер перестал быть
единственным средством для
В настоящее время практически
любой потребитель перед
Полноценный веб-ресурс может предоставлять в режиме «24 часа» всем заинтересованным лицам сведения, документы, фото-, аудио- и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности компании. Поэтому грамотно сделанный сайт является эффективным имиджевым инструментом, т.к. напрямую влияет на восприятие фирмы контрагентами, в том числе представителями PR-сферы (СМИ, общественными и государственными организациями).
Сегодня по масштабу открытых сетевых ресурсов принято судить о диапазоне возможностей и конкурентных преимуществах компании, а организации, которые не имеют веб-представительств, вообще считаются аутсайдерами рынка. Это опять же свидетельствует о сильнейшем влиянии интернет-сайта на формирование позитивного имиджа компании, что, как показывает практика, является одной из стратегических целей практически всех передовых российских организаций.
В отношении
продвижения товаров / услуг и, соответственно,
увеличения объема продаж можно выделить
следующие возможности
Значимым преимуществом
сайта перед другими
Прежде всего стоит отметить следующее: когда компания приступает к созданию сайта, должны быть четко определены цели его создания и функционирования. Необходимо точно установить, какой интернет-ресурс нужен компании для достижения ее целей: небольшой сайтвизитка с кратким описанием сферы деятельности организации и контактными данными, масштабный корпоративный портал, коммуникативный центр или онлайн-магазин. Также важно на данном этапе определить базовые целевые группы, на которые будет ориентирован сайт, и учесть планы развития компании. На основе заранее выработанных стратегических целей формируются задачи, которые будет решать сайт для достижения вышеуказанных целей, и подбираются конкретные инструменты для качественного выполнения данных задач (например, набор сервисных услуг — онлайн-консультирование, прием заявок и т.д.).
Подготовкой предварительного технического задания (брифа) на создание сайта должен заниматься конкретный сотрудник компании, компетентный в вопросах, касающихся всех ее бизнеспроцессов. К началу программной реализации должна быть готова логическая структура сайта и известен тип контента, которым эта структура будет наполняться (текст, фотографии, таблицы, схемы, презентации, видеоролики). Нужно решить, какие разделы будут статичными (неизменными), а какие — динамичными (с возможностью оперативного добавления информации).
Разработка сайта своими силами нежелательна — лучше доверить это веб-студии, которая имеет соответствующий опыт и гарантирует качество выполняемых работ, а также осуществляет оперативное сопровождение сайта после его запуска. Предпочтение следует отдавать не крупным компаниям, ориентированным на конвейерную работу, а средним студиям, которые дорожат своей репутацией, работают на имидж и отличаются креативными решениями. Предварительно полезно изучить портфолио данной фирмы, а также перечень ее клиентов (чем крупнее и известнее указанные в нем компании, тем выше кредит доверия к разработчику интернетсайтов). Также можно связаться с отделом маркетинга любой организации, представленной в списке клиентов подрядчика, и уточнить, насколько эффективно работает созданный интернет-сайт.
Определение целевого сегмента потребителей является очень важным этапом разработки Web-страницы.
Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.
Прежде всего нужно провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата.
Далее нужно
составить характеристики, которые
описывают этот сегмент. Причем помимо
традиционных переменных (демографических,
поведенческих, психологических пр.)
необходимо учитывать характеристики,
связанные с особенностями
Таким образом, на любом этапе создания Web-страницы, будь то разработка содержания или дизайна, необходимо принимать во внимание характеристики целевого сегмента потребителей.
В целом весь процесс создания и продвижения сайта можно разделить на следующие этапы:
1) разработка
логической структуры и
2) сбор тематической информации;
3) техническое выполнение (программирование) проекта и информационное наполнение сайта;
4) маркетинговый аудит и продвижение сайта;
5) сопровождение (добавление новой информации).
На всех этапах необходим жесткий контроль с целью своевременного исправления ошибок в проектировании ресурса и его оптимизации с учетом стратегических целей компании.
Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.
Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять следующим критериям:
Основной целью маркетингового аудита можно назвать выявление и устранение недостатков, которые могут негативно сказаться на продвижении и функционировании сайта. Маркетинговый аудит следует внедрять как регулярную процедуру, способствующую повышению общей эффективности работы веб-ресурса, с точки зрения пользователя, увеличению посещаемости сайта и превращению «просто посетителей» в реальных клиентов.
Соответственно, маркетинговый аудит является действенным инструментом, обеспечивающим соответствие сайта стратегическим целям компании посредством его своевременной корректировки и адаптации к меняющимся факторам внешней среды.
Также следует
отметить, что сегодня недостаточно
создать красивый, креативный и удобный
сайт. Показателем эффективности
интернетпредставительства
Продвижение сайта можно определить как комплекс мероприятий, позволяющих влиять на выдачу поисковых результатов с целью увеличения количества посетителей сайта. Необходимость данной процедуры диктуется перенасыщенностью Интернета и технологией работы поисковых машин. Поэтому сайт компании в обязательном порядке должен быть проиндексирован поисковыми системами для попадания на первые страницы выдачи. SEO-оптимизацию страниц желательно предусмотреть еще на этапе проектирования сайта, когда определяются ключевые слова (фразы) для поисковых запросов и составляется код страниц. Соответственно, продвижением сайта на данном этапе занимается веб-студия — разработчик сайта.
Кроме поисковой
оптимизации, в качестве методов
продвижения сайта следует
Для проектирования эффективного сайта особенно важно предварительно выработать критерии, по которым будут оцениваться результаты работы по маркетинговому аудиту и продвижению сайта.
Наиболее популярными и проверенными являются следующие показатели: посещаемость сайта, заинтересованность посетителей (среднее число просматриваемых страниц), позиция веб-ресурса в ведущих поисковых системах по ключевым словосочетаниям (качество оптимизации, коэффициенты рейтинга сайта — PageRank). Данные показатели целесообразно ввести в разряд ключевых показателей эффективности (KPI), т.к. они напрямую связаны со стратегическими целями любой компании.
Последнее время все чаще и чаще на улицах городов, в журналах, на визитках и в сети Интернет появляются необычные черно-белые квадратики. Это не что иное как QR-Code (Кью Ар Код) сокращение от Quick Response - "быстрый отклик". Достоинство такого типа кода в легкости его распознования: вместо специальных сканеров штрих-кодов, QR-код может быть считан любым устройством даже обычным мобильным телефоном или веб-камерой вашего ноутбука. QR-коды были впервые представлны японской компанией "Denso-Wave" еще в 1994 г.
Для чего используют QR-коды в рекламе
QR код позволяет быстро получить доступ к сайту и продукции компании. Это своеобразная тесно установленная связь между рекламой и сайтом.7
Заключение
Современный бизнес
вышел далеко за пределы стандартной
рекламы и маркетинговых
Современный Web-сайт это один из важнейших регуляторов деятельности компании, осуществляющий ряд важнейших функций: