Особенности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 13:47, реферат

Описание работы

Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров.

Содержание работы

Введение;
1. Особенности рекламы;
2. Язык политической рекламы;
3. Язык коммерческой рекламы;
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

язык коммерческой и политической рекламы.docx

— 23.13 Кб (Скачать файл)