Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:52, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение особенностей современного рекламного рынка.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.
Введение
1.Теоретические основы функционирования рекламного рынка
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка……5
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка…………………………7
2. Особенности современного рынка рекламы на примере ООО "Сибторгреклама"
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..12
2.2 Прогноз развития рекламных рынков……………………………………13
2.3 Основные перспективы рекламного рынка в России…………………...15
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………19