Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 17:37, курсовая работа
Цель настоящей работы - исследование особенностей формирования концепции серийного рекламного издания.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
определение роли и значения серийных рекламных изданий.
исследование видо-типологических признаков серийных рекламных изданий.
анализ принципов формирования концепции серийного рекламного издания.
изучение и анализ процесса вёрстки серийных рекламных изданий.
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Роль и значение серийных рекламных изданий 6
1.1 Видо-типологический состав серийных рекламных изданий 9
1.1.1 Проспект 12
1.1.2 Каталог 12
1.1.3 Брошюра 13
1.1.4 Буклет 13
1.1.5 Рекламная листовка 14
1.2 Принципы формирования серийных рекламных изданий и их анализ 16
Глава 2 Особенности верстки рекламных изданий и настольные издательские системы используемые при их создании 20
2.1 Верстка рекламных изданий 20
2.1.1 Вёрстка листовок 20
2.1.2 Вёрстка буклетов 21
2.1.3 Вёрстка брошюр 21
2.1.4 Вёрстка каталогов 22
2.1.5 Вёрстка календарей 22
2.1.6 Вёрстка визиток 23
2.1.7 Вёрстка плакатов 24
2.1.8 Вёрстка наклеек 24
2.2 Настольные издательские системы для верстки рекламных изданий 25
2.3 Описание практической части 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29