Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 18:36, курсовая работа
Актуальность выбранной темы: Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения.
Введение…………………………………………………………3
1. Основные типы потребителей……………………………..5
2. Особенности восприятия рекламных сообщений……….8
целевыми аудиториями
2.1 Типы целевых аудиторий………………………………8
2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем………………………………………………………….10
2.3 Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем………………………………………………………….12
2.4 Восприятие юмора в рекламе…………………………16
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе………22
3. Исследование: метод «фокус-групп»…………………….30
Заключение……………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………..40