Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 10:46, отчет по практике
Целью учебно-производственной практики является:
изучение студентами опыта и особенностей функционирования отдела, занимающегося формированием и поддержанием имиджа организации в глазах разных групп общественности, проведением специальных мероприятий и взаимодействием с целевой аудиторией организации. В Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики такой отдел получил название – Научно-информационного.
Введение 3
Глава I. Характеристика деятельности Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики 5
Глава II. Характеристика научно-информационного отдела
СПбГУСЭ 7
Глава III. Моя деятельность в научно-информационном отделе
СПбГУСЭ 9
Заключение 12
Оглавление
№ стр.
Введение 3
Глава I. Характеристика деятельности Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики 5
Глава II. Характеристика научно-информационного
отдела
СПбГУСЭ 7
Глава III. Моя деятельность в научно-информационном
отделе
СПбГУСЭ 9
Заключение 12
Приложения 13
Введение
Учебно-производственная практика направлена на закрепление студентами теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в процессе обучения.
Целью учебно-производственной практики является:
Задачи учебно-производственной практики:
Применение PR-технологий для привлечения внимания к образовательным услугам в России является малоизученной сферой. На данный момент государственные образовательные учреждения для продвижения своих услуг чаще используют пропаганду, нежели профессиональные PR-технологии. Особенность данной ситуации состоит в том, что потребители услуг (в данном случае это родители абитуриентов) не имеют возможности свободного выбора, а являются лицом, которому предоставляется возможность воспользоваться ограниченным спектром услуг без возможности альтернативы. Именно поэтому PR в сфере образования, на мой взгляд, является достойным внимания, перспективным направлением деятельности специалиста.
В данном отчете были использованы материалы Официального сайта Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (http://service.in.spb.ru/), а также внутренняя документация организации.
Структура отчета состоит из введения, 3 основных глав и заключения.
Глава I. Характеристика деятельности Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
Санкт-Петербургский
государственный университет
Университет готовит экономистов, менеджеров производств, специалистов в области финансов, бухгалтерского учёта и аудита, информатиков-аналитиков, специалистов по сервису, инженеров по обслуживанию автотранспорта, сложной бытовой техники, дизайнеров и конструкторов одежды, художников декоративного искусства и специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма, социальных работников, специалистов по связям с общественностью, журналистов и т.д.
Приоритетным направлением развития вуза является направление "Сервис". Научно-исследовательская работа в СПбГУСЭ осуществляется в рамках 11 научных школ, обеспечивающих преемственность научных традиций и наращивание научного потенциала по приоритетному направлению развития вуза:
1. «Экономика
и управление народным
2. «Машины, агрегаты и процессы (по отраслям)».
3. «Эксплуатация автомобильного транспорта».
4. «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса».
5. «Бухгалтерский учет, статистика».
6. «Мировая экономика».
7. «Экономика предпринимательства».
8. «Философия науки и техники».
9. «Технология швейных изделий».
10. «Педагогическая психология».
11. «Социальная
структура, социальные
Глава II. Характеристика научно-информационного отдела СПбГУСЭ
Основной целью деятельности научно-информационного отдела является повышение эффективности и качества научно-издательской и научно-представительской деятельности университета.
Основные направления деятельности отдела:
В структуру отдела входят:
Глава III. Моя деятельность в научно-информационном отделе СПбГУСЭ
Во время
прохождения учебно-
В рамках учебно-производственной практики я непосредственно принимала участие в подготовке и проведении II Международного форума «Инновационные технологии в сервисе» (16-18 июня 2010), который проходил на базе СПбГУСЭ. В форуме принимали участие представители 13 зарубежных стран и 23 городов Российской Федерации - от Иркутска до Калининграда. Во время подготовки к форуму я выполняла следующие функции и задачи:
В рамках проведения Форума я была задействована в следующих мероприятиях:
По итогам Форума мною были подготовлены статистические данные проведенных мероприятий (количество участников пленарного заседания, секций, число участников, посетивших мастер-классы) и подготовлены благодарственные письма почетным гостям и участникам. Также мною были разработаны буклет выставок научных достижений СПбГУСЭ (Приложение 5) и буклет научно-информационного отдела (Приложение 6).
Прохождение практики
в учреждении высшего образования
позволило мне ближе
Заключение
Прохождение практики в научно-информационном отделе Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, безусловно, способствовало закреплению теоретических знаний, полученных мной в ходе обучения.
Мне удалось познакомиться со спецификой работы государственного образовательного учреждения, особенностями проведения специальных научных мероприятий, а также попрактиковаться в написании PR-текстов. На мой взгляд, развитие PR в системе образования одно из самых перспективных направлений, требующее приложения сил и внедрения инновационных решений проблемы привлечения внимания абитуриентов и их родителей к обучению в СПбГУСЭ.