Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 09:26, отчет по практике
Портал предоставляет пользователям удобные и эффективные сервис-услуги, обзор самых последних событий в разных сферах жизни. Количество разделов портала растет день за днем, и каждая новая возможность находит своих постоянных посетителей. Каждый день 66.ru продолжает преумножать аудиторию и популярность.
66.ru входит в топ-10 самых посещаемых сайтов Уральского региона. Недельная аудитория современного портала Екатеринбурга на сегодняшний день насчитывает около 300 000 человек. Мы всегда открыты для сотрудничества!»
Краткое описание принимающей организации……………………………. 3
Первый этап практики……………………………………………………………………. 4
Второй этап практики…………………………………………………………………….. 5
Третий этап практики…………………………………………………………………….. 7
Приложение 1………………………………………………………………………………. 11
Приложение 2………………………………………………………………………………. 20
Содержание
Краткое описание принимающей организации:
«66.ru — современный и перспективный городской портал Екатеринбурга. Мы воплощаем в жизнь самые креативные и новейшие идеи.
Портал предоставляет
пользователям удобные и
66.ru входит
в топ-10 самых посещаемых сайтов
Уральского региона. Недельная
аудитория современного
Информационный портал – крупный веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов, обновление которых происходит в реальном времени.
Информационный
портал содержит колоссальное количество
контента, как правило, уникального
и рассчитан на большие нагрузки
по посещаемости. Сайты такого типа
имеют сложную структуру и
навигацию и содержат различные
интерактивные сервисы. Информационные
порталы предназначены для
Главная задача
информационного портала –
Первый этап практики:
Для оценки
осведомленности интернет-
Анкетирование - это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков. Анкеты (от фр. «список вопросов») самостоятельно заполняются респондентами.
Данный метод обладает следующими достоинствами:
- высокой
оперативностью получения
- возможностью
организации массовых
- сравнительно
малой трудоемкостью процедур
подготовки и проведения
- отсутствием
влияния личности и поведения
опрашивающего на работу
- не
выраженностью у исследователя
отношений субъективного
В опросе принимали участие 10 человек (мужчины и женщины): 4 студента (20-21 год) и 6 взрослых (25-45 лет).
Анкета содержит два раздела. Общее количество вопросов 27 (открытые и закрытые). (Приложение 1)
На основе полученных данных (Приложение 2) можно сделать выводы:
Второй этап практики:
Для более четкого понимания дальнейшей работы были прописаны: целевая аудитория, цели и задачи продвижения, а также каналы (СМИ, реклама, специальные мероприятия, акции и т.д.), по которым будет донесена информация для разделов «Новости» и «Еда».
Раздел «Новости»
|
Позиционировать новостной раздел на портале как главный источник новостей города Екатеринбурга. |
|
|
|
Интернет-пользователи города Екатеринбурга( + жители городов-соседей) от 16 лет. |
|
|
Раздел «Еда».
|
Привлечение ЦА к разделу «Еда» на портале. |
|
|
|
|
|
|
Для раздела «Новости» были прописаны варианты слоганов:
Третий этап практики:
Третьим этапом моей практики стало получение навыков делового общения.
Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем об их интересах, нуждах, показываем себя, представляем свои результаты. Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, реализовать желаемое невозможно.
Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности и т.д.
В зависимости от различных признаков деловое общение делится на:
Все перечисленные факторы делового общения формируют характерные особенности деловой речи. Так, если деловая письменная речь имеет книжную окраску, то деловая устная речь вбирает особенности разных стилей, в том числе разговорного.
Монолог в деловом общении представляет
собой продолжительное
Диалог предназначен для взаимодействия между двумя или несколькими собеседниками, причем в обмене информацией речевые партнеры могут меняться ролями. Диалог спонтанен (как правило, не может быть заранее спланирован), эллиптичен (фразы более свернутые, краткие, чем в монологе), экспрессивен.
Дистантное, опосредованное общение (телефонный разговор, почтовое и факсовое отправление, пейджинговая связь и т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием к интонационному рисунку речи (устное общение), краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции и наглядных предметов в качестве носителей информации.
Так как моя деятельность строилась на дистантном общение, рассмотрим его плюсы и минусы поближе.
Деловая беседа по телефону.
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона, а жизнь менеджера тем более.
Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта. Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации, которую они представляют.
Искусство ведения менеджером телефонных переговоров состоит в том, чтобы, кратко сообщить все, что следует, и получить ответ. Существуют правила успешного проведения менеджером телефонного разговора, в основе которого присутствуют:
Важно, чтобы служебный, деловой телефонный разговор менеджера велся в спокойном вежливом тоне и вызывал положительные эмоции. Во время телефонного разговора менеджеру необходимо создать атмосферу взаимного доверия.
Как показывает анализ, в телефонном
разговоре 30-40% занимают повторения слов,
фраз, ненужные паузы и лишние слова.
Следовательно, к телефонному разговору
менеджеру нужно тщательно
До того, как менеджер решил набрать номер, ему следует точно определить цель разговора и свою тактику его проведения.
Помимо этого ему необходимо составить план беседы, записать вопросы, которые он хочет решить, или сведения, которые хочет получить, продумать порядок постановки вопросов.
При подготовке к деловой беседе по телефону менеджеру необходимо постараться ответить на следующие вопросы:
Моя работа на этом этапе практики представляла из себя заказ сувенирной продукции для проведения мероприятия и ведение телефонных переговоров с работниками нескольких типографий.
Одной из важных задач, по моему мнению, было добиться того, чтобы заказ был готов в срок. Для этого, обязательным было ежедневное общение по телефону и электронной почте, во время которого проводилась корректировка заказов. Но даже если контролировать все от и до, невозможно предсказать все: один из наших заказов пришел не в той комплектации в которой мы это себе представляли. Мы просто не поняли друг друга с менеджером типографии.
Из этого хотелось бы сделать главный, по моему мнению, вывод: при ведении телефонных переговоров, проговаривайте всегда все, даже самые мелкие, детали. Лучше пять раз переспросить, чем потом выкручиваться из ситуации на месте. Из-за этого непонимания мы потратили гораздо больше времени на подготовку продукции с нашим логотипом для мероприятия.